Применение виртуальной и дополненной реальности на предприятиях становится повесткой дня для компаний во всех отраслях. Есть несколько отличных примеров того, как технологии используются в обучении, совместной работе, дизайне и маркетинге продуктов.
Но что необходимо для стабильного внутреннего обеспечения рабочих процессов? Как компании оценивают влияние VR и AR на свой бизнес? И действительно ли они наблюдают фактическую окупаемость инвестиций?
В четверг, 20 сентября, VRX проводит вебинар со старшими руководителями из Johnson & Johnson, HTC Vive и DHL, чтобы вместе изучить, какое влияние на бизнес имеют XR технологии, и как компании создают технико-экономическое обоснование для продолжения инвестиций.
В группе экспертов будут:
- Винай Нараян, вице-президент по продуктам и операциям (Америка), HTC Vive
- Радж Тивари, глобальный менеджер сервисов организации − передовые технологии (XR), Johnson & Johnson
- Ли Баррелл, директор по развитию бизнеса − автомобилестроение, машиностроение и производство, сеть поставок DHL
Председатель: Эми Пек, основатель и главный исполнительный директор EndeavorVR
Ключевые моменты обсуждения:
- Изучение реальных преимуществ и применения XR технологий и того, как заполучить выгодные сделки с правильными людьми.
- Понимание важности подтверждения ценности XR предложения с самого начала, чтобы затем иметь возможность поддерживать и расширять его.
- Изучение того, почему постоянное отслеживание и измерение успеха − это ключ к доказательству технико-экономического обоснования процесса и демонстрированию рентабельности инвестиций.
Зарегистрироваться для участия в этом бесплатном XR веб-семинаре можно здесь. Если в четверг 20 сентября в 10:00 утра по тихоокеанскому времени, вы не сможете присоединиться к мероприятию, то зарегистрируйтесь сейчас, чтобы позже получить записи.
Для получения дополнительной информации об этом веб-семинаре или предстоящей конференции VRX 2018 (Сан-Франциско, 6-7 декабря), свяжитесь с Пете Каркеком pcarkeek@vr-intelligence.com