Road to Hell. VR/AR/360-Блок на CG Event Moscow 2017

CG EVENT MOSCOW 2017 пройдет 2-3 декабря, в рамках которого отдельно пройдет VR/AR/360-Блок, где будут обсуждать вопросы контента для индустрии. Вот что пишут организаторы:

Следуя всеобщему VR/AR безумию мы сформировали невиданный по своим масштабам и плотности виар-ейар-тристашийсят-Блок. Два дня в новом шикарном большом зале — серия уникальных выступлений. Уникальных — потому что это не объявления новых железок или сентенций «а теперь можно и вот так». Уникальных — потому что «за контент».

Который мало кто умеет хорошо делать, и понимает как его делать. Ибо опыт кино, анимации и прочих олдскульных развлечений ну никак не хочет автоматически  переноситься в новую среду. Поэтому приходите: только контент, только кейсы, только профессионалы. Никаких генералов и пафоса.

Плюс на закрытии вас ждет сообщение от Александра Лаврова, которое способно повлиять на рынок российского VR/AR.

Вот примерный список докладчиков:

Синергия технологий и искусства. Дополненная реальность как новая эра в образовании и искусстве.
Андрей Дробитько, основатель и CEO в SketchAR, дизайнер, художник.
Быстро — и прямо сейчас! Realtime AR в прямом эфире «Матч ТВ»
Алексей Навроцкий. Арт-директор. Vizart
VR 360 в документальном кино
Александр Горелов – оператор-постановщик, режиссер пост-продакшена, компания Planetpics, Москва.
Road to Hell. Как студии сами убивают рынок VR и что с этим делать
Григорий Родионов. Founder & CEO, Tengo Interactive, Екатеринбург.
Образование в виртуальной реальности: фантастика и реальность
Владимир Деген, основатель и генеральный директор студии «Chingis»
Как развивается индустрия VR аттракционов.
Козлов Максим, основатель Interactive Lab
Научная визуализация, AR, VR. Опыт в образовании и маркетинге
Иван Константинов, руководитель и основатель Visual Science.
360 градусов «на коленке». Как традиционные монтажные программы подстроились под задачи VR и почему это хорошо для режиссеров.
Георгий Молодцов, режиссер, куратор проекта Russian VR Seasons
Как прикладным инструментом рекламы собирать звезды
Яковенко Елизавета, VR продюсер CGF
CARA VR: Не больно. Не страшно. Полезно.
Владимир Яковлев, куратор и преподаватель школы VFXLab; CG Supervisor.
Virtual reality unmasked. Заглянем за кулисы
Александр Лавров. Генеральный директор. Vizerra.
Как cделать кино в Unity. С нуля.
Mathieu Muller. Unity Technologies. Field Engineer
VR Сoncept Art — from ILM, London
Jama Jurabaev. Artist. Industrial Light & Magic, London
Персонажная анимация в Unity. «Свет, камера, PLAY!»
Сергей Ледин. Разработчик игр и приложений.
Опыт создания 2D анимации для VR
Дмитрий Горбунов — сооснователь, продюcер и сценарист анимационной студии «Рокет Фокс».
Визуализация данных в формате виртуальной реальности.
Демаков Дмитрий Александрович. Co-founder, Руководитель Лаборатории Boxglass

VR Full Immersion
Денис Мазур. CEO & Founde. DreamVR

Мы хотим перепрограммировать вас. Улыбайтесь. VR+AI.
Наташа Флокси, CEO & Founder. Cerevrum

Особенности создания Full CG VR-видеороликов
Васильков Олег, CEO & Founder. Arvizio
Демченко Станислав. Арт-директор. Arvizio

Официальная страница мероприятия

Купить билеты можно тут