UE4 Meetup SPb

23 июня в 11.00 в НИУ ИТМО, ул. Ломоносова 9 пройдет UE4 Meetup SPb. На митапе вы сможете прослушать доклады:

  • Online Beacons в Unreal Engine: Советы и Хитрости

Докладчик: Виктор Щепкин

В игровой индустрии с 2013 года. Начинал разработчиком Unity, но понял, что это не его путь. С 2015 года работает исключительно с Unreal Engine.
За это время участвовал в разработке VR шутера «High Noon» и тактического MMO шутера «Blazing Core», получившего Dev Grant от Epic Games.

UE4 Meetup SPb

  •  Как я стал инди-разработчиком на UE4, не зная о геймдеве абсолютно ничего

Докладчик: Валентин Щекин

Инди-разработчик из студии Primary Games, г. Челябинск. Автор игры Never Again. Работает на движке 3 года.

  • Базовая оптимизация окружения для художников при создании VR-аттракциона

Докладчик: Катерина Коземерчак

Работала в анимационной студии «Мельница» в отделе текстурирования над полнометражным мультфильмом «Урфин Джус и его деревянные солдаты». Сейчас работает на UE4 над VR-аттракционом в команде VroomGames.

  • Material Instances в Unreal Engine 4

Докладчик: Алексей Гурьев

Более 2 лет профессионально работает с UE4 . В рамках хобби работал с DirectX 9, DirectX 11 и HLSL.

  •  Сплатун на Unreal Engine 4, начало долгого пути

Докладчик: Володя Аверьянов

Программист в бездушном энтерпрайзе. Увлекается историей и развитием видеоигр. Вынашивает мечту сделать свой Фолаут.

  •  Эт вам не игрушки или науч.виз. на UE4

Докладчик: Андрей Симонов

Был в составе команды занявшей призовое место в Wargaming Academy 2018. Сейчас обучается на магистерской программе “Технологии разработки компьютерных игр” и является сотрудником лаборатории Интерактивной визуализации Университета ИТМО.

***

Это еще далеко не все докладчики. Следите за обновлениями!

Вход на митап бесплатный, но нужно пройти регистрацию: https://www.eventbrite.com/e/ue4-meetup-spb-tickets-47041184449

Количество мест ограничено.

Cкопировано из сайта vr-j.ru