14.11.2018 в Москве по адресу Покровка, 47 пройдет ежегодная бизнес-конференция о применении новейших интерактивных технологий для бизнеса: AR / VR / 360 / AI / phygital. Кейсы, результаты, возможности!
Конференция направлена на диалог бизнеса, обмен экспертизой по запуску проектов, генерацию новых решений, демонстрацию существующих разработок в демо зоне и на питче стартапов.
В Конференции примут участие более 40 спикеров и экспертов. Благодаря сочетанию презентаций и дискуссий в нескольких залах будет дан детальный обзор индустрии и представлены лучшие кейсы применения в различных отраслях. Эксперты компании подробно расскажут о направлениях исследований, подведут итоги года и анонсируют планы на дальнейшее развитие на следующий год.
На AVRA Days мы сосредоточимся на отраслях, в которых применение интерактивных технологий уже показало эффективность и оказывает наибольшее влияние:
• Маркетинг и ивенты
• Ритейл и FMCG
• Развлечения и городские пространства
• Промышленность
• Медиа и искусство
Секции:
(программа в процессе формирования, полное описание секций будет представлено позднее)
Главный зал
— О развитии индустрии в России и мире
— О мерах поддержки индустрии гос.организаций, фондов, институтов развития
— Инвестиции в отрасль: выступление инвесторов, вкладывающих в направление
— О задачах бизнеса, которые помогают решить и улучшить интерактивные технологии AR / VR / 360 / AI / phygital решают
— О результатах применения в крупных отраслях: цифры, эффективность, лучшие кейсы. Какие реальные проблемы решаются. Участие представителей крупных заказчиков технологий и обратная связь по результатам проектов
Ритейл и FMCG
— обзор технологических возможностей и уже созданных проектов крупными игроками и стартапами
— новая эпоха лояльности программы лояльности на примере уже созданных проектов
— новый виток развития e-commerce: технологии продаж с интерактивом, упаковка товара с дополненной реальностью, виртуальные полки и голограммы в точках продаж
— как понять, какое решение нужно, создание MVP и внедрение
— создание виртуальных шоу-румов и оцифровка товаров
Маркетинг
На сессии технологические эксперты и клиенты смогут обсудить текущие проекты, обменяться мнениями о возможностях технологии для маркетинговых и рекламных акциях, об эффективных инструментах и возникающих вопросах при создании проектов.
— об этапах производства / форматах / стоимости интерактивных решений
— как оценивать и анализировать возврат инвестиций в маркетинговые и рекламные коммуникации брендов (ROI)
— ТОП-10 проектов отрасли
— интерактивные технологии в классических каналах коммуникаций, новый вид контента и разные способы его потребления
Промышленность, проектирование
— какие реальные проблемы промышленных предприятий решаются с помощью интерактивных технологий с примерами внедрения
— диалог с компаниями из США и Европы о прикладной формате работы за рубежом
— дискуссия с промышленниками о внедрении новых технологий, смене форматов раьоты производств, диджитализации и цифровизации
— о практике создания пилотов проектов и их внедрения
HR и Образование
— инструменты для создания новых форматов обучения
— VR для отработки soft skills и hard skills
— AR для школьного обучения
— разбор кейсов и существующих практик
Для инвесторов и стартапов
— презентации инновационных проектов с использованием интерактивных технологий
— анализ рынка и направлений развития отрасли в России и мире
Секция для разработчиков
— новые технологические решения
— создание продуктов на стуке технологий
— обмен опытом по разработке продуктов
Что ждут от спикеров?
Готовности делиться экспертизой и опытом, как успешных проектов, так и факапов.
Спикеры на такие темы вызывают большое уважение за смелость и открытость к диалогу. И это именно те знания, которые посетители хотят унести с мероприятия и применять при создании собственных проектов.
Не приветствуются рекламные презентации и стандартные выступления, которые читаются на всех конференциях последний год;)
В рамках тематических сессий приветствуется выступление представителя IT-компании и заказчика проекта, для того, чтобы раскрыть нюансы работы с обеих сторон: заказчика и исполнителя.
Для яркого и эффектного выступления, мы будем делать предварительный прогон презентации, а также встречу с тренером по публичным выступлениям.