Экслюзив

Виртуальная реальность (VR) — одна из самых горячих и в то же время спорных тем в течение последних нескольких лет. Состояние рынка, преимущества и недостатки современных продуктов, а также их перспективы для игроков и разработчиков. Ожидаемый объем рынка VR в 2017 году оценивается в $4 млрд. Это немного для entertainment сектора, для сравнения: рынок игр в том же году

«Показать полностью»
76 0
15 ноября 2017

Героями нашего нового большого интервью стали Илья Вигер — сооснователь и генеральный директор VR Concept, и Денис Захаркин — сооснователь и технический директор VR Concept. Данная компания является членом Ассоциации дополненной и виртуальной реальности «AVRA», которая нас любезно познакомила. Они рассказали про свою компанию, виртуальное прототипирование и бизнес, который получается на стыке виртуальной реальности и инженерной необходимости. …О

«Показать полностью»
417 0
31 октября 2017

В прошедший вторник состоялся бизнес-форум об эффективных AR/VR-технологиях AVRA Days Skolkovo, организованный Ассоциацией дополненной и виртуальной реальности AVRA и Фондом «Сколково». Организационными партнерами выступили компании Hello Computer и Yode Group. Партнёром мероприятия стала компания CDN video, разработки которой позволяю проводить онлайн трансляции в 360, а также Homido, BoxGlass. Программа форума была более чем насыщенной: 40 экспертов

«Показать полностью»
717 0
27 октября 2017

Основатели VR-компании Prosense создают первую в мире глобальную децентрализованную P2P платформу на блокчейне ProsenseLive, пользователи которой смогут не только вести и просматривать VR-трансляции, но и получать платежи во внутренней валюте. В рамках ICO ProsenseLive, которое начнется в ноябре, планируется собрать $30 млн. Prosense.tv  – компания из Санкт-Петербурга, ранее сотрудничавшая в области прямых VR-трансляций с Google,

«Показать полностью»
189 0
05 октября 2017

AVRA. AR/VR Ассоциация при поддержке FunCubator и Unity, провела первый хакатон развлекательных проектов в дополненной реальности. Были определены три победителя, которые получат свои призы. Главный из них — новенький iPhone 8. Конкурс, который проходил в режиме онлайн, привлек большое внимание разработчиков. Для их коммуникации был создан специальный чат в telegram, который собрал более 150 участников.

«Показать полностью»
1280 0
05 октября 2017

— Расскажите про технологию пространственного звука. Для начала стоит выделить определения, чтобы не было ошибок восприятия. Что подразумевается под пространственным звуком? В чем отличие от существующих технологий? — Начнем с того, что технология вполне существующая. Под пространственным звуком  (Spatial Audio, Spatial Sound, 3D Audio и т.д.) мы в первую очередь подразумеваем форматы ambisonic, разработанные в

«Показать полностью»
624 0
29 сентября 2017

AR/VR-технологии готовят настоящий переворот в сфере образования. Скоро сухие тексты учебников останутся в прошлом. Будет много интерактива, виртуальные путешествия в прошлое и будущее, и даже танцы косинуса. В эти выходные прошел EdHack AR/VR —  хакатон, посвященный применению технологий дополненной и виртуальной реальности в образовании. В офисе Mail.Ru Group собралось более 250 разработчиков, дизайнеров, менеджеров и просто

«Показать полностью»
457 0
27 сентября 2017

Не будем перечислять все фишки нового iPhone, но если уделить немного внимания анализу некоторых деталей, то становится очевидным, что Apple уже всерьёз готовится к выпуску AR или VR очков, причем в ближайшее время. Итак, из самого важного, на наш взгляд, это: 1) Замена IPS экрана на OLED. Не секрет, что OLED экраны имеют гораздо меньшее

«Показать полностью»
169 0
14 сентября 2017

Интерес к технологиям дополненной реальности демонстрируют не только Apple, ее активно внедряют Google, Microsoft, Facebook и другие компании. По прогнозам аналитиков к 2021 году рынок AR достигнет от $108 млрд (Digi Capital) до $200 млрд (IDC)

«Показать полностью»
135 0
13 сентября 2017

Сооснователь Altair Digital Алексей Ирков о продвижении в магазине Oculus и важности простых решений. В 2010 году мы купили первый передвижной планетарий, чтобы рассказывать об астрономии детям в Новосибирске. Затем мы занимались производством собственных планетариев, оказывали услуги в этой сфере, разрабатывали проекционные системы. Однажды стало ясно, что качество проекции в мобильных планетариях уже не привлекает детей, особенно

«Показать полностью»
91 0
01 сентября 2017

Немного разобраться в вопросе виртуальной и дополненной реальности (или VR и AR в простонародье) нам помог сотрудник Microsoft Егор Богатов. До этого он работал в компании Xamarin, которую в феврале 2016 года и приобрела софтверная корпорация.

«Показать полностью»
194 0
30 августа 2017

Очередной большой материал со знаковыми людьми в сфере VR/AR в России. Героем нашего интервью стал генеральный директор компании Vizerra, сооснователь Ассоциации дополненной и виртуальной реальности «AVRA» Александр Лавров.

«Показать полностью»
535 0
24 августа 2017
Последние комментарии