Рубрика: Обзоры

Meta — новое название Facebook?

С момента приобретения Oculus в 2014 году компания Марка Цукерберга устранила практически все причины не покупать гарнитуру виртуальной реальности, за одним исключением. Эта причина — сам Facebook. Цукерберг владеет контрольным пакетом акций публичной компании, построенной на идее, что люди добровольно заполняют онлайн-профиль, сфотографируются со своими друзьями и отметят их на снимках. Но сегодня компания, создавшая

379 0
21 октября 2021
Oculess — приложение, позволяющее отвязать Oculus Quest от Facebook

Приложение Oculess позволяет отключить вашу учетную запись Facebook от Oculus Quest 1 и 2. Для того чтобы активировать VR-гарнитуру на старте вам в любом случае необходимо предоставить Facebook свой номер телефона или данные карты с профилем в социальной сети. Однако после этого вы можете использовать Oculess, чтобы полностью отказаться от связи с производителем. Если вы

1691 0
06 октября 2021
Ближайшие планы Facebook по разработке Метавселенной

В июле Facebook объявил о создании новой внутренней организации для разработки части проекта Metaverse (метавселенной) — серии взаимосвязанных виртуальных впечатлений и миров. По мнению компании, это является следующим шагом для человеческого общения и взаимодействия. В рамках этого проекта на этой неделе компания объявила о выделении 50 миллионов долларов на исследования и построение внешних партнерских отношений,

613 0
29 сентября 2021
Обзор на умные очки Stories от Facebook и Ray-Ban

Facebook и Ray-Ban представили новую линейку высокотехнологичных очков, которые, как надеятся компании, проложат путь к будущему умных и стильных AR-очков. Устройство можно сравнить с первыми тремя поколениями продуктов от Snap. Официальное название очков — Stories, которые будут продавать в трех вариантах: Wayfarer, Round и Meteor. Все они во многом похожи на оригинальные конструкции рамок Ray-Ban.

1173 0
10 сентября 2021
AR — настоящее и будущее программ лояльности для ритейла

Инновационные иммерсивные технологии давно доказали свою эффективность в бизнесе. По данным Shopify, у контента с дополненной реальностью коэффициент конверсии на 94% выше, чем у продуктов без таковой. Технологию дополненной (AR) и виртуальной (VR) реальности уже много лет используют как локальные, так всемирно известные бренды. Да что там — даже звезды шоу бизнеса, и те применяют

1096 0
03 сентября 2021
Топ шутеров от первого лица FPS в виртуальной реальности для Oculus Quest 2

Редакция VR Journal подготовила рейтинг лучших шутеров от первого лица FPS в виртуальной реальности для Oculus Quest 2 Подписываемся на канал. Ставим лайки и комментируем Cкопировано из сайта vr-j.ru

5826 0
09 июля 2021
Последние комментарии