Рубрика: Обзоры
Вероятно, игры являются наиболее популярным вариантом использования виртуальной реальности. Однако технология способна на гораздо большее. Люди творчества применяют VR для широкого спектра художественных начинаний, включая живопись, рисование, 3D-моделирование, скульптуру и анимацию. Если вы интересуетесь этой сферой, познакомьтесь с 11 приложениями, которые стоит изучить. Для удобства мы разбили нашу таблицу на ключевые функции и поддерживаемые платформы.
Традиционно в начале нового года редакция VR Journal готовит список самых ожидаемых игр. Некоторые из них мы ждали в 2020 году, однако они были отложены или заморожены. На сегодняшний день мы предлагаем вам список VR-проектов, которые будут выпущены в 2021 году. Hitman 3 Платформа: PSVR — PS4/PS5 Разработчик: IO Interactive Дата выхода: 20 января 2021
На своей конференции I/O 2019 Google объявила, что будет добавлять объекты дополненной реальности в своем поиске. В течение года с того момента компания внедрила множество 3D животных и других объектов в Google Search. Мы неоднократно писали об этом на страницах VR Journal. Мы решили систематизировать все эти модели в одной статье. Как найти 3D модели
Мы все ближе движемся к праздничному сезону. Большинство любителей виртуальной и дополненной реальности будут счастливы, получив в подарок автономную гарнитуру Oculus Quest 2, которая стала хитом этого года. Она поставляется в двух версиях: на 64 и 256 Гб. Многие новички задаются вопросом — какую из них выбрать? Редакция VR Journal постаралась ответить на этот вопрос.
Вчера Varjo анонсировала две последние высококачественные гарнитуры XR-3 и VR-3 с целым рядом улучшений, включая расширенное поле зрения, inside-out трекинг и головной ремень. Новые устройства все также имеют высокую цену и ориентированы на крупный бизнес, тем не менее компания объявила о снижении стоимости. Что касается гарнитур XR, то они совершенно уникальны. Они оснащены двумя дисплеями
Авторы: Карепкина С., Хукаленко Ю., Юшина В. Центр НТИ ДВФУ по VR AR Технология виртуальной реальности развивалась в Китае в условиях мощной государственной поддержки. В 2015 году премьер-министр Ли Кэцян подписал стратегический план под названием «Сделано в Китае 2025», согласно которому к 2025 году КНР планирует стать мировым лидером в высокотехнологичных отраслях, включая индустрию виртуальной