Рубрика: Обзоры
Компания Phygitalism опубликовала визуальное исследование технологий Machine Vision 0.2. Задача проекта: классифицировать и описать все существующие технологии и подходы в области развития CV, MV и 3DML, а также сделать прогноз по развитию технологий в будущем. Что и как было сделано: Главные изменения в новой итерации по сравнению с версией v.0.1: — cделан перевод на русский
Вчера стартовали продажи долгожданной VR-гарнитуры Oculus Quest 2. Полный обзор на это устройство вы сможете прочесть по этой ссылке. Теперь редакция VR Journal подготовила для вас 15 бесплатных игр и приложений, которые мы советуем установить при первом знакомстве с новым устройством. 1. Rec Room Это приложение построено по принципу социальной сети в виртуальной реальности, где
Вчера состоялось событие, которое ожидалось всеми любителями виртуальной и дополненной реальности — Facebook Connect, на котором было представлена новая VR-гарнитура Oculus Quest 2. Мы подготовили полноценный обзор этого устройства. Небольшое отступление от темы. Если у вас есть первая модель Quest, то новинка является ее сильно улучшенной версией. Каких-либо принципиально новых функций в ней практически нет.
После того как Sony Interactive Entertainment запустила Playstation VR в 2016 встал вопрос более реалистичного процесса стрельбы внутри игр. Для этого был создан контроллер Playstation Aim, который получил самые положительные оценки со стороны пользователей. Некоторые из них отмечали спорный дизайн, который для многих представляется несколько детским. Однако свой функционал внутри виртуальной реальности позволяет закрыть глаза
С декабря по март этого года социолог Лидия Ятлук проводила интервью с исследователями и разработчиками виртуальной и дополненной реальности в университетах. Исследование посвящено изменению работы в вузах и процессу создания инноваций, но эти вопросы всегда приводили к более глобальному: какие же нужны нам инновации? В тексте специально для VR Journal автор рассказывает о мечтах российских
К началу 2020 года сети 5G в том или ином виде уже были развернуты в 378 городах 34 стран мира — это подсчитали аналитики VIAVI. В компании Ericsson уверены, что рост 5G-сетей в мире идет даже быстрее прогнозов: к концу 2020 года число 5G-подключений должно достичь 190 млн, а концу 2025 года — 2,8 млрд.