Рубрика: Статьи и обзоры

«Мы всегда хотели заниматься серьезными проектами с большим полезным результатом». Интервью с генеральным директором компании Vizerra Александром Лавровым.

Очередной большой материал со знаковыми людьми в сфере VR/AR в России. Героем нашего интервью стал генеральный директор компании Vizerra, сооснователь Ассоциации дополненной и виртуальной реальности «AVRA» Александр Лавров.

28791 0
24 августа 2017
Что же такое ARKit?

Дополненная реальность на мобильных устройств была доступна лишь в нескольких приложениях с ограниченным доступом, но все изменилось с появлением ARKit. Сегодня мы рассмотрим, что делает инструмент самым важным элементом для актуализации VR и AR. Состояние VR / AR Ключевые слова: разочарование, фрагментация, проблема принятия VR, прогнозы AR / VR, компании VR, закрытие этих компаний. VR

1279 0
24 августа 2017
Методы взаимодействия в VR

С тех пор как были созданы первые компьютеры, люди искали более интуитивные способы взаимодействия с коммуникационными технологиями. Аналитический движок Чарльза Бэббиджа в начале 19 века использовал перфокарт и рычаги для взаимодействия с первыми компьютерами. Перенесемся на 100 лет вперед. Клавиатура, а затем мышь становятся доминирующим методом ввода в течение нескольких десятилетий. Появление ноутбука, а затем

1785 0
22 августа 2017
5 VR способов сделать бизнес в сфере недвижимости лучше

Существует большой оптимизм относительно технологии виртуальной реальности. Ожидается, что доход от VR достигнет 13 миллиардов долларов в этом году. Несмотря на оптимизм, широкое распространение технологии остается неуловимым. Однако для недвижимости потенциал VR быстро становится реальностью. В сфере недвижимости существует множество нюансов, которые VR может помочь решить. К ним относятся покупка или аренда недвижимости, туристические направления

2950 0
22 августа 2017
VR как неторопливая инновация. Достоинства и недостатки решений виртуальной реальности

За последние несколько лет мы стали свидетелями выхода VR-технологий на рынок конечного потребителя, а также «хайпа,» который окружает их по сей день.  2015 год был назван годом VR, потом 2016-й, теперь 2017-й тоже «год VR», и нет сомнений в судьбе 2018-го. Год за годом индустрия ожидает, что VR-шлем появится у каждого обывателя и займет место рядом со смартфоном или персональным компьютером. Но этот момент все никак не наступит.

2664 0
10 августа 2017
«Зенит» согласился сделать нам линзы, но за несколько десятков миллионов рублей»

Гендиректор VR-стартапа Deus о работе с оборонной отраслью, разработке аналога Oculus Rift в России и дефиците инженеров с советским образованием. В 2015 году, когда рынок готовился к появлению шлема виртуальной реальности Oculus Rift, команда разработчиков-энтузиастов под руководством Алексея Огиенко, который ранее работал в компании «Кирилл и Мефодий (разрабатывала медиасайт km.ru), решила создать в России аналогичное

976 0
03 августа 2017
Несмотря на интенсивность развития Virtual Reality, не каждый человек может понять, с чего все началось, как работают те или иные гаджеты, какие перспективы развития данной отрасли науки и техники. Для того чтобы дать ответы на вопросы, предназначена категория со статьями и обзорами. Дополненная реальность всегда актуальна. В статьях подается основная информация, которая подробно описывает сферы применения виртуальной реальности и Augmented Reality, направления, историю и другие моменты. Обзоры позволяют получше ознакомиться со всеми новинками рынка техники дополненной реальности.

Что дает изучение статей и обзоров?

Изучение данного раздела сайта позволит:
  • Структурировать сведения о расширенной реальности и VR. Для того чтобы всегда быть в курсе всех событий, необходимо регулярно изучать все самые свежие материалы. В 21 веке даже небольшой пробел в знаниях может привести к тому, что придется заново изучать некоторые вопросы. Создание структуры сведений и материалов позволит выстроить логические цепочки и всегда понимать суть всех разработок. И в этом помогут статьи по виртуальной реальности.
  • Понять принцип работы гаджетов. Технология виртуальной реальности сложна и разнообразна. Обширные обзоры на новинки в сфере техники делают люди, которые отлично разбираются в данной категории. Описывается не только внешний вид и возможности, но и принцип работы, его особенности и первоисточники. В профессиональных обзорах можно найти подробную информацию о программном обеспечении и других технических нюансах. Это позволит понять систему виртуальной реальности, научится в ней разбираться.
  • Смешанная реальность – определение перспектив. Многие говорят о том, что за данной категорией науки стоит будущее. Люди научились проектировать здания с учетом всех нюансов, подавать человеку информацию об окружающем мире через простые очки, обучать студентов-медиков операциям с помощью расширенной реальности. Система виртуальной реальности позволит выстроить логическую цепочку и определить направления, в которых стоит двигаться дальше. Статьи о дополненной реальности покажут эти перспективы.
Материалы ВР регулярно пополняются актуальными и свежими статьями и обзорами. Предлагается только качественный контент, в котором не будет искаженной информации или ошибок, выдуманных фактов. Только так можно получить реальную картину о развитии виртуальной реальности и AR.
Последние комментарии