Как VR изменяет индустрию моды во время пандемии коронавируса
Появление шоу-румов в виртуальной реальности изменяет правила игры в индустрии моды. С их помощью VR-компании могут настраивать виртуальные выставочные залы, которые являются точной копией реального физического пространства бренда. Технология позволяет потенциальным покупателям пройтись по демонстрационному залу в формате 360 градусов и даже просматривать отдельные предметы одежды вблизи. Клиенты имеют доступ к текстуре ткани, информации о ценах и кадрам с подиума.
Пандемия коронавируса сильно ударила по индустрии моды. Последние несколько месяцев были отмечены закрытием большого количества магазинов и взлетом онлайн-продаж. В такой ситуации VR-разработки оказались очевидным решением для замены классических шоу-румов. Одним из тех, кто извлек выгоду из ситуации оказалась компания BrandLab. Дэн О’Коннелл (Dan O’Connell), соучредитель компании заявил:
«Когда коронавирус ударил по планете, внезапно мы стали решением номер один, как способ поддерживать отношения между клиентами и брендами. Мы являемся единственным бизнесом, предлагающим этот тип иммерсивного и интерактивного шоу-рума.»
https://youtu.be/19xyRs-BpB4
BrandLab, валлийская компания, пережила рост в 500% во время пандемии, а также рост числа новых клиентов на 2000 процентов. Среди них — Barbour и BIBA.
О’Коннелл также отметил, что покупатели ограничены просмотром 10 коллекций в течение двух дней на реальных выставках. Через виртуальный выставочный зал они могут увидеть до 200 за это время, а затем посетить те, которые их особенно интересуют. Это позволит отрасли стать более прогрессивной.