Первые результаты праздничных рекордов новых VR-пользователей
За последние несколько лет период рождественских и новогодних праздников являются временем серьезного роста для виртуальной реальности, начиная со старта первого Oculus Quest в 2019 году. Похоже, что этот год будет иметь самый большой рост популярности, на что указывает косвенная статистика нескольких разработчиков.
Например, приложение Oculus для мобильных телефонов, которое требуется новым пользователям для настройки VR-гарнитуры, в данный период поднялось на 1-е место в магазине Apple Store, опередив таких гигантов рынка, как TikTok, YouTube и Instagram.
Социальное VR-приложение Social VR, которое доступно бесплатно, за Рождество достигло рекордных показателей. Более 1 миллиона игроков вошли на платформу в течение 60 часов. Напомним, что в прошлом году подобную планку в количестве игроков удалось получить за целый месяц.
Деннис Кунерт, разработчик Hand Physics Lab, сказал, что продажи приложения в праздничный период были беспрецедентными. Кроме того, он поделился графиком продаж, где виден огромный скачок, который вдвое превышает предыдущий максимум продаж в день запуска приложения.
This Christmas sales spike is insane! Many many new people jumped into VR!
Yesterday's sales have been unprecedented for @HandPhysicsLab, not even launch day comes close!
So happy to see so many new people playing and enjoying it! 😃🙌 pic.twitter.com/bn3TOdruKL
— Dennys Kuhnert (@DennysKuhnert) December 26, 2021
Один из разработчиков проекта Golf+ отметил, что им пришлось подключать дополнительные мощности серверов для полноценной игры новых клиентов.
Инди-игра Gorilla Tag также поделилась результатами, указав, что в период Рождества произошло «абсолютное сумасшествие» с 344 тысячами пользователями, а пиковое значение одновременных клиентов достигло 26 000 человек.