AR фильтры от Snapchat превращают пользователей в Тёмного феникса
Опыт дополненной реальности от Snapchat наделяет простых смертных сверхспособностями Людей Икс. Таким образом, компания рекламирует фильм «Люди Икс: Тёмный Феникс» (X-Men: Dark Phoenix), который дебютирует в кинотеатрах 7 июня.
AR опыт появился в карусели Snapchat Lens во вторник. Если пользователь поднимает руки, то фильтр имитирует пылающую ауру. При съемке с помощью фронтальной камеры у пользователя появляются одержимые глаза, как у главной героини кинокартины, которую играет Софи Тернер.
Если снимать задней камерой, то нажатие на экран наполняет сцену энергией мутанта и вызывает призрачное видение Темного Феникса.
Пользователи Snapchat могут в свое удовольствие насладиться своими новыми сверхспособностями и поделиться результатами с друзьями. После этого можно приобрести билеты на фильм онлайн непосредственно через приложение. Процесс покупки облегчает платформа Snapchat Shoppable AR.
Дополненная реальность захватывает киноиндустрию штурмом. Особенно хорошо эта технология подходит для супергеройского жанра. Мстители, Человек-паук, Черная пантера, Железный человек, Веном, Дэдпул и Суперсемейка – все эти франшизы прибегали к силе AR, чтобы перенести невероятные спецэффекты в реальный мир и порадовать фанатов.
Платформа Shoppable AR от Snapchat уже зарекомендовала себя в качестве эффективного маркетингового решения. Компании не только привлекают внимание к кинопремьерам и развлекают поклонников, но и извлекают из этого дополнительную выгоду. Иммерсивный опыт срабатывает, как немедленный призыв к действию, помогающий заполнить кассы киностудий.
«Темный Феникс», по-видимому, является последней главой для Людей Икс в версии от киностудии Fox. Права на франшизу перешли к Marvel благодаря приобретению 20th Century Fox компанией Disney. Snapchat может помочь фильму собрать максимум кассовых сборов, прежде чем франшиза не исчезнет и снова не восстанет из пепла на этот раз в кинематографической вселенной Marvel.