Лекционный вечер по виртуальной реальности

Лекционный вечер по виртуальной реальности
7 февраля 2018 года в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ при поддержке AVRA Ассоциации дополненной и виртуальной реальности состоится Лекционный вечер по виртуальной реальности в рамках открытого нами Центра компетенций по виртуальной и дополненной реальности и наших образовательных программ по игровой индустрии «Менеджмент игровых проектов», «Маркетинг игр» и «Игрофикация бизнеса».

C 19:00 и до 22:00 представители игровой индустрии в сфере виртуальной реальности будут делиться с гостями мероприятия опытом и знаниями по особенностям разработки игр под виртуальную реальность.
Регистрация по ссылке.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

Нарратив в VR-играх

Стас Маеренко, директор по развитию в coderaptor. Работал над такими VR-проектами, как Lost Frontier, Викинг VR, Защитники VR, VR Estate и ряд др.

О сценарной работе в играх: текст, анимация, левелдизайн, саунд, озвучка.
И особенности применения этих приемов в VR.
Особые приемы, доступные только в виртуальной реальности.
Игра с камерой (мы говорим о виде от первого лица).
Эффекты, дрожь, эффекты “типа как в 3д кино”.
Обратная связь с контроллерами.
Как эффекты погружения обеспечивают не только погружение, но и могут рассказывать историю.

Как опубликовать игру в Steam VR и Oculus Store: опыт российских разработчиков

Елена Хлапина, Founder and CEO в Immergity. Выпустили VR-игры: Spartan VR, AI Rebellion VR, Fixies VR
Алгоритм публикации проекта на Steam, Oculus Store и Viveport
Проблемы при публикации VR-игр и пути их решения на примерах наших игр
Целевая аудитория VR-игр и принципы работы с ней
VR для B2B-сегмента на примере успешных кейсов Immergity

UX in VR

Специальные гости из Минска Павел Совушкин, Head of UX department WOWlab, и Дмитрий Герасимович, CEO WOWlab
Ценность UX дизайна для виртуальной реальности.
Особенности разработки UX дизайна для VR.
Методология разработки UX дизайна для проектов в виртуальной реальности.
Технологические решения при работе с проектами в виртуальной реальности с полным погружением.

Cкопировано из сайта vr-j.ru