Рубрика: Статьи и обзоры

«Мы прошли собеседование в Лондоне и вернулись в Минск»: группа художников «откололась» от MSQRD и делает свой AR-проект

После громкой сделки MSQRD с Facebook некоторые инженеры белорусского стартапа устроились на работу к калифорнийскому ИТ-гиганту. Команда художников тоже отправилась в Лондон, но после нескольких интервью «разошлась с разработчиком соцсети». Как объяснил Dev.by один из экс-сотрудников MSQRD, Facebook — это «в первую очередь технологическая компания, а потом уже художественная». После возвращения ребята взяли короткий тайм-аут,

216 0
05 ноября 2018
Интервью с Евгением Калачихиным, призером кинофестиваля в Монреале в области VR, о становлении в профессии, настоящем, будущем кинематографа в виртуальной реальности

VR Journal: Давайте начнем со знакомства. В том числе расскажите более подробно путь, который вы прошли от студенческой скамьи до режиссерской работы. Евгений Калачихин: Меня зовут Евгений Калачихин. На сегодняшний день я работаю режиссером, режиссером монтажа, колористом, специалистом в области VR и 360-видео, как фрилансер. Как режиссер я делаю фильмов гораздо меньше, чем как специалист

464 0
01 ноября 2018
Реальнее некуда: как работает VR-стартап в жёстких условиях рынка

Как основать VR-компанию в России, удержаться на плаву «голубого океана» виртуальной реальности, придумать прорывную идею и получить на неё инвестиции — эти и другие инсайды о жизни компании-разработчика в молодой индустрии рассказывает основатель FIBRUM Илья Флакс. С чего всё начиналось: первый и единственный российский VR-шлем «Fibrum Pro» Прорывным для индустрии виртуальной реальности стал 2012 год,

753 0
12 октября 2018
«AR ещё не выбралась из зловещей пропасти инноваций»

Дополненную реальность поддерживают такие платформы, как IOS и Android. Среди известных примеров использования AR пока только игры и рекламные проекты. Аналитики IHS Markit сообщили, что в минувшем году заработок развлекательных проектов с использованием AR достиг $2 млрд. Хотя отчёт аналитической компании CCS Insight показывает, что основными сферами применения AR с 2015 по 2018 год становятся

320 0
01 октября 2018
Хронология: как развивалась виртуальная, дополненная и смешанная реальности

Последние несколько лет VR и AR применяют не только для игр и развлечений, компании используют её для продвижения своих продуктов. Большую популярность виртуальная реальность получила после фильма «Матрица». Однако появилась она задолго до популяризации в фильмах и книгах. Концепция виртуальной реальности (VR) — полное погружение и ощущение, что человек находится в другом мире. Поэтому сперва

627 0
19 сентября 2018
Наши на Siggraph-e. Роман Вдовченко из Antilatency делится своими впечатлениями

О Siggraph 2018, который проходил 12-16 августа 2018, года мы рассказывали довольно подробно. Если вы пропустили, то обязательно прочтите: 1. Обзорная статья 2. Новая гарнитура StarVR One 3. Видеокарты от Nvidia 3. VR-фильм от Disney 4. Выступление пионера VR Кроме того, на конференции выставлялся стенд «Сколково», в который входило несколько компаний. Среди них были ребята

763 0
23 августа 2018
Несмотря на интенсивность развития Virtual Reality, не каждый человек может понять, с чего все началось, как работают те или иные гаджеты, какие перспективы развития данной отрасли науки и техники. Для того чтобы дать ответы на вопросы, предназначена категория со статьями и обзорами. Дополненная реальность всегда актуальна. В статьях подается основная информация, которая подробно описывает сферы применения виртуальной реальности и Augmented Reality, направления, историю и другие моменты. Обзоры позволяют получше ознакомиться со всеми новинками рынка техники дополненной реальности.

Что дает изучение статей и обзоров?

Изучение данного раздела сайта позволит:
  • Структурировать сведения о расширенной реальности и VR. Для того чтобы всегда быть в курсе всех событий, необходимо регулярно изучать все самые свежие материалы. В 21 веке даже небольшой пробел в знаниях может привести к тому, что придется заново изучать некоторые вопросы. Создание структуры сведений и материалов позволит выстроить логические цепочки и всегда понимать суть всех разработок. И в этом помогут статьи по виртуальной реальности.
  • Понять принцип работы гаджетов. Технология виртуальной реальности сложна и разнообразна. Обширные обзоры на новинки в сфере техники делают люди, которые отлично разбираются в данной категории. Описывается не только внешний вид и возможности, но и принцип работы, его особенности и первоисточники. В профессиональных обзорах можно найти подробную информацию о программном обеспечении и других технических нюансах. Это позволит понять систему виртуальной реальности, научится в ней разбираться.
  • Смешанная реальность – определение перспектив. Многие говорят о том, что за данной категорией науки стоит будущее. Люди научились проектировать здания с учетом всех нюансов, подавать человеку информацию об окружающем мире через простые очки, обучать студентов-медиков операциям с помощью расширенной реальности. Система виртуальной реальности позволит выстроить логическую цепочку и определить направления, в которых стоит двигаться дальше. Статьи о дополненной реальности покажут эти перспективы.
Материалы ВР регулярно пополняются актуальными и свежими статьями и обзорами. Предлагается только качественный контент, в котором не будет искаженной информации или ошибок, выдуманных фактов. Только так можно получить реальную картину о развитии виртуальной реальности и AR.
Последние комментарии