Эксклюзивная конференция о технологиях и бизнесе новых форм «MEDIANA»

КОГДА И ГДЕ

4 декабря в Технопарке Сколково

О ЧЕМ ЭТО

В формате тематических круглых столов и лекций международных экспертов будут освещены 36 отраслевых кейса вокруг интерактивного ТВ и обучения, виртуальной и дополненной реальности, маркетинговых инструментов и индустрии развлечений.

Эксклюзивная конференция о технологиях и бизнесе новых форм

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ

▪       Настоящее и будущее виртуальной реальности: от развлечений к промышленности

Модераторы:

▪       Андрей Десятов, Antilatency, CEO

▪       Роман Вдовченко, Antilatency, CMO

Эксперты:

▪       KubilayTok, Hologate, BDM(Германия)

▪       Кевин Лианг, HTC Vive, Генеральный директор в Шенчьжене, Директор по инвестициям в Китае

▪       Алексей Каминский, Dictrict Zero, CEO

▪       Ватолин Дмитрий, YUV SOFT, CEO

Ключевые темы:

  1. Базовые технологии для VR.
  2. Истории успеха для VR: маркетинг, LBE.
  3. VR для развлечений.
  4. VR в отраслевом применении.

▪       Web3D – будущее в браузере

Модератор:

▪       Дмитрий Ходьков, WebGears, Директор по работе с ключевыми партнерами

▪       Аким Денисов, WebGears, Head of gamedev

Ключевые темы:

  1. Тренды трёхмерной графики в Web
  2. Web-графика в 3D rich-контенте для электронной коммерции
  3. 3D game build in less than 5 мб: миф или реальность?
  4. Web-графика в индустриальном product life cycleи Индустрии 4.0

▪       Дополненная реальность: когда и как?

o   «Magic Leap is a Tragic Heap», — идеального шлема дополненной реальности так и не появилось, разработчики ориентируются на безмаркерную дополненную реальность в смартфонах и планшетах. Есть ли смысл продолжать разработку специализированных и/или российских шлемов дополненной реальности?

Модератор:

▪       Андрей Ивашенцев, Microsoft, Regional Director

Эксперты:

▪       Кирилл Самоходкин, YODE Group, Креативный Директор

▪       Александр Якубов, Хологрупп, CEO

▪       Сергей Полиненко, ItorumMR, BDO

Ключевые темы:

  1. Базовые технологии для AR
  2. MLи Hololense — у кого больше перспектив
  3. ARKit, ARcoreи прочий SLAM зоопарк
  4. Нужен ли русский AR шлем и почему?

▪       Визуализация в цикле продаж недвижимости:  web, VR, AR

Модератор:

▪       Елена Хлапина, Иммерсия Ск, CEO

Эксперты:

▪       Дмитрий Табаков, MAIL.RU GROUP, Креативный директор

▪       ГК «МИЦ»

Ключевые темы:

  1. Трендыв визуализации недвижимости
  2. Маркетинг и продажа недвижимости в Web
  3. Маркетинг и продажа недвижимости в VR
  4. Маркетинг и продажа недвижимости в AR.

▪       Интерактивное телевидение. Телевидение 2.0

Модераторы:

▪       Шариф Кармо, GetShopTV, COO& Co-founder

▪       Андрей Григорьев, GetShopTV, CEO & Co-founder

Ключевые темы:

  1. Во что уже инвестируют и будут инвестировать лидеры рынка.

∙       ИгорьЛутц, Untitled, Managing partner

∙       Юрий Панов, Business Development, Digital Horizon

∙       Data Screen

∙       Дмитрий Матвиенко, Руководитель направления SPB TV Home

∙       Инвестиционные стратегии

∙       Поиск стратегических партнеров

  1. Телевидение 2.0 для операторов связи

∙       Сергей Деревцов, МТС, Руководитель акселерационной программы

  1. Телевидение 2.0 для традиционных медиа:

▪       Русаков Максим, Руководитель интернет-проектов, Телеканал Пятница

▪       Дмитрий Карманов, Директор трансмедиа департамента, СТС Медиа

▪       Сторожев Сергей, CTO, Дирекция интернет-вещания Первый канал

▪       Какие технологии/стандарты стали для телеканалов в 2018 году ключевыми?

▪       Какие меры Вы предпринимаете, чтобы зритель потреблял контент на ресурсах телеканала?

▪       Как перераспределяется смотрение ТВ?

▪       Какие инструменты Вы используете/планируете использовать для прямого взаимодействия с телезрителем?

▪       Какой процент общего охвата вы считаете критичным для массового использования интерактивных технологий?

▪       Считаете ли Вы, что интерактивное взаимодействие станет массовым инструментом при потреблении телеконтента или будет тактической историей как для телевещателей, так и для рекламодателей?

▪       Через 10 лет будет много домохозяйств, где можно будет подменять контент на лету. На сколько Вы верите, что линейный просмотр может массово превратиться в интерактивный, когда зритель сам выбирает как будет развивается сюжет?

  1. Секреты успеха интерактивных кампаний на VOD

∙       Виктория Игнатьева, Директор по рекламной аналитике ivi.ru

∙       Антон Поспелов, Showjet

∙       Тимур Ревцов, TVzavr

▪       Инфраструктура для новых медиа

Лекция:

▪       Andre Reitenbach, G-Core Labs, Managing director (Люксембург)

Модератор:

▪       Михаил Шурыгин, G-Core Labs, Head of Media Platform

Эксперты:

▪       Alberto Perez-Vadillo, Spanish Embassy in Moscow, Office for Economic and Commercial Affairs

▪       Виноградов Пётр, Газпром-Медиа Технологии, Технический директор

▪       Андрей Зименко, Wargaming (Москва), CEO

▪       Ольга Оксер, Фонд Сколково, Руководитель направления телекоммуникаций и медиа

▪       Денис Ночевнов, АО «МегаЛабс», Директор по технологиям

▪       Андрей Кушнарев, БН Видео, Директор

▪       Екатерина Трофимова, Мегафон,          Менеджер по продажам контент провайдерам

Ключевые темы:

  1. CDN как технологическая платформа
  2. От инфраструктуры к новым сервисам
  3. Кейсы успешного CDN
  4. Пиковые нагрузки во время событий: кейс ЧМ2018 и бой-года.

▪       Обучение в виртуальной реальности

Модератор:

▪       Станислав Старых, VR Professionals, Генеральный директор и co-founder

Ключевые темы:

  1. Тренды и истории успеха обучения в виртуальной реальности
  2. Обучение в VR почему и это работает?
  3. Обучение в VR для промышленности
  4. SoftSkills в VR — сквозная технология для отраслей

▪       Standalone VR: точка входа для VR развлечений

Модератор:

▪       Александр Ердяков, Fibrum, Директор по развитию

▪       Альма Мойя Лосада, OZWE Games, Руководитель отдела маркетинга и коммуникаций (Швейцария)

Ключевые темы:

  1. Подходящий контент(Contents which fits Standalone VR headsets)
  2. Вводная: революция Standalone VR шлемов(Intro: Standalone VR headsets revolution)
  3. Текущее состояние Standalone VR рынка(Market overview Standalone VR)
  4. Будущее Standalone VR (Future Standalone VR)

ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ ЭКСПЕРТЫ И СПИКЕРЫ

Кевин Лианг. Генеральный директор в Шенчьжене, Директор по инвестициям в Китае HTC Vive.

Альма Мойя Лосада. Руководитель отдела маркетинга и коммуникаций OZWE Games (Создателя Anshar On-line)

Андре Рейтенбах. Управляющий директор G-Core Labs
(Самому технологичному CDN с корнями из СНГ)

Кубилай Ток. Директор по развитию бизнеса Hologate
(Одна из крупнейшей сетей VR-парков в Европе)

Алексей Каленчук. Руководитель направления VR\AR, новых медиа, развлечений Фонда Сколково.

Шариф Кармо. Главный операционный директор и соучредитель GetShopTV.

Роман Вдовченко. Директор по маркетингу Antilatency.

Станислав Старых. Генеральный директор VR Professionals.

Дмитрий Ходьков. Директор по работе с ключевыми партнерами WebGears.

Елена Хлапина. Директор Immergity.

Александр Ердяков. Директор по развитию Fibrum.

Михаил Шурыгин. Руководитель департамента новых медиа G-Core Labs.

Андрей Ивашенцев. Региональный директор Microsoft.

Кроме того, в рамках демонстрационной зоны будут представлены решения резидентов «Сколково» и партнёров, в том числе организована Standalone VR-zone с одновременной демонстрацией решений на 50 VR-шлемах:

  • Desirium – развлекательные экспириенсы.
  • WebGears – технология WebVR.
  • Immergity Sk – интерьерный шоурум.
  • Медиа контент в 360.

ДЛЯ КОГО

Мероприятие будет полезно руководителям, определяющим стратегию развития компании; главам департаментов, внедряющим новые технологии; директорам по развитию бизнеса в сфере новых технологий и цифровых продуктов.

КАК УЧАСТВОВАТЬ

Зарегистрироваться по ссылкеhttp://mediana.moscow

Участие бесплатное, количество мест ограничено.

Cкопировано из сайта vr-j.ru
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *