Газпром-медиа Развлекательное телевидение (ГПМ РТВ)

«Газпром-медиа Развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ) — медиа-группа, которая входит в холдинг «Газпром-медиа» и объединяет ведущие развлекательные ресурсы страны.

ГПМ РТВ — это 199 брендов, широко узнаваемых не только в России, но и за рубежом. Среди них известные развлекательные эфирные телеканалы: ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», 2×2, ТНТ4 и «Суббота», продюсерские компании Comedy Club Production, Good Story Media, а также студии собственного производства «Анимационная студия 2×2», 1-2-3 Production и «Студия Пятница!».

В подразделениях ГПМ РТВ работают и создают контент талантливые продюсеры, профессиональные медиа-менеджеры, квалифицированные IT-специалисты, креативные дизайнеры, аналитики и топ-менеджеры, благодаря которым бренды холдинга вышли на лидирующие позиции в России и успешно продвигают свои продукты на международном рынке.  По объему одной из самой коммерчески привлекательной телеаудитории 14-44 лет ГПМ РТВ удерживает первое место среди телехолдингов.

Шоу, сериалы и фильмы наших продюсерских компаний регулярно задают тренды индустрии, меняют существующие каноны кинопроизводства, знакомят зрителей с новыми жанрами и создают звёзд, которые становятся лицами телеканалов и лидерами мнений в различных медиа. Проекты студий ГПМ РТВ регулярно занимают первые места в тройке лучших сериалов года, которые выбирают ведущие российские кино- и телекритики.

Для работы с молодыми талантами и уже состоявшимися звёздами ГПМ РТВ создал собственное агентство по работе с инфлюенсерами и монетизации их социальных сетей — Bubel MGT. Также холдинг адаптирует свои крупные бизнесы под современные тренды медиа-потребления, экспериментирует с короткими форматами и новыми технологиями взаимодействия с аудиторией в социальных сетях и мессенджерах.

Проекты телеканалов холдинга регулярно попадают в топ-10 поисковых запросов в интернете. ГПМ РТВ выходит на новые цифровые рынки, развивается не только в сфере развлекательного ТВ, но и в области инновационных технологий, киберспорта и нативной рекламы, работает с аудиторией разных поколений во всех каналах коммуникации.

Cкопировано из сайта vr-j.ru
Подписывайтесь на наш Telegram
, 30 июля 2022
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии