AR-стартап создает интерактивную упаковку для крафтового пива
Third Aurora, разработчик решений в области дополненной реальности объявил о запуске проекта «Beerscans», который приносит интерактивную упаковку в отрасль крафтового пивоварения.
Компания намерена запустить свою версию пива Beerscans в сентябре 2021 года. Кроме того, разработчики поощряют производителей присоединиться к эксклюзивному запуску, который ограничен 50 брендами.
«Дополненная реальность — фантастический способ для пивоваров общаться с клиентами. Это совершенно потрясающе», — сказал соучредитель Дейв Чаффи (Dave Chaffey). «Мы слышим только положительные отзывы от эффекта взаимодействия. Чаще всего это говорят люди в возрасте до 40 лет, которые выросли с мобильными телефонами».
Beerscans предлагает брендам возможность рассказать свою уникальную историю и пообщаться с клиентами при помощи AR. Это можно сделать, сканируя этикетки.
Чаффи добавляет: «Наши пользователи любят узнавать концепцию отдельного продукта, так и всей пивоварни. Таким образом, создается привязанность к бренду».
С точки зрения технологии, производителям нет необходимости печатать специальную этикетку. Для этого потребуется лишь приложение на смартфоне.
Платформа Beerscans работает на популярном движке Vuforia. Присоединиться к проекту можно через официальный сайт.