Evangelist
6 сентября 2022
1501

Автопроизводитель Renault сотрудничает с метавселенной Sandbox

Игровая метавселенная Sandbox объявила о партнерстве с автопроизводителем Renault Korea Motors. Компания Renault Korea Motors, основанная 27 лет назад, является южнокорейской дочерней компанией Renault SA, одного из крупнейших автопроизводителей в мире.

В рамках партнерства Renault Korea сможет предоставить своим пользователям новые способы знакомства с автомобилями в виртуальном пространстве. Кроме того, компания запустит маркетинговые кампании с различными брендами на платформе Sandbox.

Обе стороны также планируют построить долгосрочные отношения для привлечения потенциальных пользователей, особенно молодых людей, знакомых с цифровым миром.

«Это партнерство — отличный пример сотрудничества, которое может развиваться без каких-либо отраслевых границ. Мы можем представить новые типы опыта, которые сочетают автомобили и цифровые активы в Sandbox», — сказала Синди Ли, генеральный директор Sandbox.

Также комментируя партнерство, генеральный директор Renault Korea Стефан Деблез сказал:

«Новое цифровое путешествие, которое мы готовим, призвано предоставить клиентам расширенный опыт использования бренда».

Renault теперь присоединилась к множеству других крупных организаций, которые приходят в метавселенную, чтобы создавать инновации и новые впечатления для пользователей.

Ранее в этом году глобальный поставщик финансовых услуг HSBC вошел в метавселенную Sandbox. Два месяца назад южнокорейский коммерческий банк KEB Hana Bank также стал партнером Sandbox и открыл виртуальный филиал в метавселенной.

В апреле Emirates, международная авиационная компания со штаб-квартирой в Дубае, обнародовала планы по запуску NFT и опыта в метавселенной.

Другие крупные компании, вошедшие в метавселенную, включают Adidas, Gucci, Samsung Group, Balenciaga и Louis Vuitton.

Между тем, согласно данным, опубликованным инвестиционным банком Citi, к 2030 году рыночная капитализация метавселенной может составить более 13 триллионов долларов.

0 комментариев Оставить комментарий