Burger King «троллит» Mcdonald’s при помощи дополненной реальности
В 2017 году Burger King (BK) запустила рекламную кампанию против своего классического конкурента Mcdonald’s, при сотрудничестве с немецким агентством Grabarz & Partners.
В этот раз BK воспользовалась шумихой вокруг продолжения фильма «Оно», сравнив клоуна компании Mcdonald’s cо зловещим героем. В соавторстве с той же немецкой компанией была создана маркетинговая кампания с применением технологии дополненной реальности.
Интерактивная кампания под названием «Побег клоуна» предлагает пользователям возможность получить скидку на воппер в ближайшем ресторане Burger King, если они смогут выполнить задание за определенное время. Как это работает. При помощи приложения MyBK, доступного на iOS и Android, пользователи из Германии, могут посетить любой ресторан конкурирующей сети, чтобы найти специальную AR-рекламу. Для ее включения необходимо найти маркетинговый тематический журнал, которые всегда находятся в ресторанах сети.
После сканирования журнала реклама оживает в AR. Над ним появляется несколько трехмерных воздушных шаров с надписью «Побег клоуна». Также на дисплее телефона будут отображаться указания о том, как добраться до ближайшего Burger King. Если человек сможет добраться до указанного места в течение определенного времени, приложение наградит вас купоном на бесплатный бургер.
Данный опыт доступен только для немецких пользователей. Burger King уже несколько лет экспериментирует с новыми формами иммерсивного брендинга. В прошлом году компания провела практически идентичную кампанию для своих посетителей из Бразилии.