Быстрое моделирование реалистичных поз для рук в VR при помощи Oculus Quest
Захват объектов в виртуальной реальности является одним из фундаментальных приемов, которые необходимы для реалистичного погружения. Разработчикам часто приходится тратить много времени на такую анимацию. Один из них, Лука Мефисто (Luca Mefisto), создает инструмент, который использует трекинг рук для Quest, чтобы позволить программистам реализовать данную функцию гораздо быстрее.
https://gfycat.com/needyanguishedhydra
Некоторые VR- игры используют динамическую анимацию для отрисовки рук. Как правило, это проприетарная технология означает, что другим создателям игр придется сделать такую же систему с нуля.
https://gfycat.com/pointedprestigiousbassethound
Кроме того, важны формы объектов, с которыми игрок взаимодействует в VR. И они также требуют отдельной отрисовки. В конечном счете, 100 объектов уникальной формы означают анимацию для 400-500 поз рук.
Лука Мефисто разработал решение для ускорения этого процесса. Он использует отслеживание Quest, чтобы сделать «снимок» своей собственной руки вокруг виртуального объекта.
https://gfycat.com/hotactiveacornwoodpecker
Затем инструмент определяет допустимые положения для пальцев, позволяя руке реалистично привязаться к наиболее похожему допустимому положению в базе, собранной ранее.
Название проекта пока неизвестно, однако разработчик планирует выпустить его с открытым исходным кодов для всего VR-сообщества.
https://gfycat.com/darkcomposedelver