Evangelist
14 апреля 2021
808

CloudXR, проект потоковой передачи VR-контента от Nvidia, запускается на Google Cloud, Microsoft Azure и AWS


Nvidia продолжает внедрение своей технологии CloudXR на трех ведущих платформах облачных вычислений: AWS, Microsoft Azure и Google Cloud. Использование подобных технологий позволяет производителям и поставщиках XR-контента транслировать его в потоковом режиме в реальном времени.

Вчера во время конференции разработчиков GTC 2021 Nvidia объявила, что ее технология CloudXR теперь доступна на Amazon Web Services. В скором времени она будет подключена для Azure и Google. Это означает, что компании, создающие XR-проекты получат доступ к простой и эффективной передаче данных. Идея подобного стриминга состоит в том, чтобы устранить аппаратный барьер устройств высокого класса и стоимости. Это происходит путем визуализации сложных объектов на мощных компьютерах, расположенных удаленно. Конечная информация передается на устройство пользователя через интернет.

Nvidia уже давно предлагает похожий потоковый сервис под названием GeForce Now. Однако он предназначен для традиционных игр, а не для расширенной реальности. CloudXR в связи с этим — специализированное решение для минимальной задержке и высокой производительности.

Разработчики говорят, что их продукт может передавать любой контент из SteamVR конечным пользователям в Windows и Android без каких-либо специальных изменений и настроек. Это может быть игровой, развлекательный или корпоративный контент. Компания разработала приложение для ПК, Hololens 2, VR-устройств Android и Oculus. В скором времени будет запущена CloudXR 2.1 для iOS. Это позволит транслировать высококачественный AR-контент из облака для Iphone и Ipad.

Сама идея трансляции из облака существует уже много лет. Однако разработка Nvidia на сегодняшний день является самым зрелым и масштабируемым.

0 комментариев Оставить комментарий