Цифровые аватары изменят процесс покупок в метавселенной
В течение следующего десятилетия сектор розничной торговли может претерпеть серьезные изменения, поскольку компании займут место в метавселенной, чтобы повысить узнаваемость бренда и предоставить покупателям новый опыт покупок, согласно исследованию, опубликованному в журнале Technological Forecasting and Social Change.
«Метавселенная в розничной торговле позволяет потребителям с помощью цифровых аватаров перемещаться по виртуальной торговой зоне и взаимодействовать с другими аватарами и сотрудниками розничной торговли. Метавселенная объединяет физический и виртуальный миры, позволяя покупателям взаимодействовать друг с другом в виртуальной среде, и все чаще используется компаниями в качестве платформы для привлечения клиентов».
Итальянский модный бренд Gucci создал «Gucci Vault Land» в метавселенной, что позволяет получать доступ к винтажным продуктам бренда. Эта инициатива является частью более масштабной стратегии Gucci по улучшению продаж своих физических товаров, а также по продаже виртуальных версий своих продуктов пользователям метавселенной.
«Несколько других ритейлеров стремятся конкурировать в этой сфере, и ожидается, что рынок метавселенной будет оценен от 8 до 13 триллионов долларов к 2030 году», — сказал профессор Рой.
Однако, как и все онлайн-взаимодействие, покупки в метавселенной не лишены недостатков, включая проблемы с конфиденциальностью и безопасностью, поскольку иммерсивная природа метавселенной означает, что будет собираться больше пользовательских данных. Кроме того, ритейлерам следует уделять особое внимание тому, чтобы сделать среду метавселенной простой в использовании, требующей меньших усилий от потенциальных клиентов.
«Всегда будет риск при работе с цифровой информацией людей. Но большая дифференциация в пространстве метавселенной будет между ритейлерами, которые могут управлять риском, и теми, кто не может», — сказал профессор Рой.