Добьются ли успеха аттракционы виртуальной реальности?

Добьются ли успеха аттракционы виртуальной реальности?

Потребительское оборудование VR по-прежнему является дорогостоящим для многих. Некоторые компании предлагают потребителям возможность испытать VR без больших трат. И это потрясающе. Парки виртуальной реальности, основанные на технологии Location-based VR entertainment (LBVRE), пользуется популярностью.

Разработчики VR все чаще уделяют приоритетное внимание этому способу монетизации своего контента.

Появление сектора LBVRE принесет огромную пользу VR-first studios, поскольку это еще один канал премиум-класса для распространения опыта, так же как и голливудские студии. Например, Survios, крупнейшая в мире студия контента VR, разрабатывает Sprint Vector — опыт, адаптированный для игр с коротким погружением в виртуальную реальность, который идеально подходит для настройки аркады VR. Survios в конце прошлого года заявила, что сейчас они собираются перевести контент на основе местоположения  в развлекательные центры по всему миру.

Чтобы лучше понять, как разработчики приложений рассматривают LBVRE, Greenlight Insights опросил более 400 руководителей отрасли о том, важен ли LBVRE и добьется ли технология успеха. Примерно 36% оценили LBVRE как «важную» технологию будущего.

Согласно прогнозу Greenlight Insights March 2017, ожидается, что выручка LBVRE вырастет до 1,2 млрд. долл. в 2021 году. Логично что и в целом доходы индустрии VR вырастут.

Подробные разработки и прогнозы отрасли освещаются в докладе индустрии виртуальной реальности 2017 года от Greenlight Insights и Road to VR.

Cкопировано из сайта vr-j.ru
Подписывайтесь на наш Telegram
Метки:
Dunyasha, 14 июня 2017
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *