HoloLens 2.0 уже находится в финальной стадии разработки и имеет приблизительную дату релиза
Со всеми разговорами о предстоящем выпуске нашумевшей AR гарнитуры Magic Leap One многие забыли о том, что на горизонте уже маячит очень серьезный конкурент вышеупомянутой новинки: HoloLens 2.0.
Согласно недавно просочившейся информации, стало известно, когда (примерно) будет выпущено устройство, а также несколько других интересных подробностей.
В компании Microsoft проект носит кодовое название Sydney. Говорят, что новая гарнитура будет дешевле, чем оригинальная (которая стоит 3000 долларов США), будет легче по весу и удобнее в ношении.
Если верить документам, которые, по-видимому, раскрывают некоторые важные детали следующего поколения гарнитуры HoloLens, устройство будет выпущено в первом квартале 2019 года. Неизвестно только является ли это ориентировочной датой потребительского релиза, или предварительного релиза для разработчиков.
Кроме того, новая версия HoloLens также будет содержать «значительно улучшенные голографические дисплеи».
Интересно отметить, что среди приоритетов компании Microsoft рыночные ниши дополненной и виртуальной реальности указаны в качестве «рынков, подлежащих обязательному завоеванию».
Всего несколько лет назад такое понятие, возможно, было бы осмеяно многими аналитиками Microsoft. Однако учитывая шумиху вокруг гарнитуры Magic Leap One, релиз которой намечен уже на этот год, HoloLens потенциально столкнется с жесткой конкуренцией на том рынке, в котором компания в значительной степени доминировала в течение последних нескольких лет.
Добавьте к этому тот факт, что многие новые компании и стартапы начинают наступать на пятки HoloLens, предлагая более дешевые, хоть несколько менее впечатляющие варианты AR гарнитур. Становится ясно, что для того, чтобы быть конкурентоспособным продуктом, HoloLens придется поменяться в нескольких важных аспектах.
Согласно последнему неподтвержденному докладу, новое поколение HoloLens не только улучшит общие характеристики производительности, но устранит самый большой барьер для большинства пользователей − высокую цену.
В то же время у Microsoft будет достаточно времени, чтобы посмотреть и проанализировать реакцию общественности на релиз Magic Leap One в конце 2018 года. У концерна останется время для маневра, чтобы соответствующим образом адаптировать к ситуации свой собственный продукт.