IKinema добавляет естественные движения героев в Sansar
IKinema, специалист в области захвата движения и технологии естественных движений аватаров, сегодня объявила, что Linden Labs интегрировала свои технологии в платформу социальной виртуальной реальности Sansar. Полная инверсная кинематика IKinema позволит студиям обрабатывать 3D-символы любой формы или размера в режиме реального времени. Это значит, что персонажи смогут реагировать на виртуальные миры более естественным образом, создавая тем самым ощущение полного погружения.
Генеральный директор IKinema Александр Печев сказал в заявлении:
«Сотрудничество IKinema и Linden Lab — это захватывающий союз. Мы рады, что наша технология принесет более привлекательный и убедительный опыт. Мы гордимся тем, что развиваем VR и AR опыт».
«Sansar демократизирует среду социального VR, позволяя людям создавать и делиться своим опытом », — сказал Бьорн Лаурин, вице-президент по продуктам Linden Lab. «Аватары, которые движутся естественным образом, важны для качества социального опыта, который пользователи могут создавать на нашей платформе, а интеграция технологии IKinema помогает нам обеспечить это, не требуя каких-либо периферийных устройств ».
Бета версия будет доступна уже этим летом.