Как же будет осуществляться стратегия VR от Amazon?
Новый список вакансий для Amazon предоставляет дополнительные доказательства, что розничный гигант планирует большой шаг в направлении VR. В документах для старшего менеджера по разработке ПО VR говорится, что компания ищет кого-то, кто «будет руководить разработкой совершенно нового опыта покупок VR в Amazon». Успешный претендент будет частью команды разработчиков технологий для потребителей (CXT), которая отвечает за опыт покупок на компьютере, планшете, мобильном телефоне и интернете. В документе указано, что целью команды CXT является «обеспечить простой, плавный и красивый опыт с домашней страницы до оформления заказа, позволяя клиентам принимать обоснованные решения о покупке, и радуя их на этом пути». Документ, похоже, показывает, что компания имеет стратегию VR, с которой она работает. Также, говорится, что успешный кандидат будет «представлять видение Amazon VR shopping» и «перенесет нашу технологию, архитектуру и пользовательский опыт на следующий уровень».
В марте 2016 г. Upload VR сообщила, что новый список вакансий для команды Amazon Video добавил больше деталей. В списке говорилось, что: «Развлечения быстро развиваются. Команда Virtual Reality будет изучать и создавать платформу и интерфейс для захватывающего сюжета. Это будет включать в себя платформу для воспроизведения виртуальной реальности». Хотя, это связано с различными аспектами бизнеса с точки зрения розничной продажи, это сигнализирует о том, что компания пытается использовать эту технологию различными способами. Компания ранее запатентовала несколько проектов для смарт-очков и запустила целевую страницу для продуктов VR. Что же такое планирует розничный гигант? Только время покажет, но технологическая отрасль ждет с нетерпением.