Какие отношения между Facebook и Oculus?

Приобретение Facebook Oculus VR еще в 2014 году стало неожиданностью для всей отрасли виртуальной реальности. Гигант социальных сетей на этом не остановился. Компания сделала много приобретений, чтобы укрепить свои позиции лидера в области социального взаимодействия и инноваций. Но теперь Oculus VR находится в жесткой конкуренции и привлечение людей на платформу Oculus Home, возможно, больше не может быть стратегией Facebook.

Oculus Rift не отстает от своего главного конкурента — HTC Vive. Предстоящий выход Oculus Go и Santa Cruz должны открыть второе дыхание для компании. Но все ли так прекрасно? Многие аналитики предрекают сложные время для компании.

Это наверняка могло бы стать повод для беспокойства. Хотя конкретных цифр нет, легко проанализировать и прийти к выводу, что затраты по-прежнему значительно превышают прибыль, особенно учитывая сокращение цен, наблюдаемое в 2017 году.

В прошлом месяце Facebook открыла Facebook Spaces для пользователей HTC Vive. Странное решение перепрофилировать приложение для прямого конкурента Oculus. Кроме того, в официальном заявлении говорится, что со временем Facebook Spaces превратится в универсальную платформу.

«Facebook Spaces становится кросс-платформенным и это позволяет еще большему количеству людей проводить время со своими друзьями и семьей в VR. Теперь владельцы HTC Vive могут использовать Spaces с гарнитурой Vive. Это наше первое расширение на новой платформе, и мы работаем над тем, чтобы в будущем приложение продолжало развиваться», — сказал представитель Facebook.

Самый главный вывод, что несмотря на публичные выступления Цукерберга, Facebook и Oculus VR продолжают действовать, как две отдельные организации. Посмотрим, что нас ждет в будущем.

Подписывайтесь на наш Telegram
Dunyasha, 22 января 2018
Поделитесь с друзьями:
Комментарии