Lexus запустил рекламную кампанию «Virtual To Reality»

В своей новейшей рекламной кампании бренд Lexus задействовал VR технологии.

Бренд Lexus, подразделение японского автопроизводителя Toyota, которое занимается выпуском роскошных автомобилей, начал новую маркетинговую кампанию. Для её создания Lexus объединился с агентством высочайшего класса Team One, которое базируется в Лос-Анджелесе. В новой рекламной кампании была задействована технология виртуальной реальности (VR).

Lexus запустил рекламную кампанию «Virtual To Reality»

Кампания под названием «Virtual to Reality» делает упор на то, что виртуальная реальность способна моделировать множество разных чувств, хотя она пока и не в состоянии создать полное ощущение вождения настоящего автомобиля. Все модели автомобилей, участвующие в маркетинговой кампании, находятся в свободной продаже.

Сама «соль» кампании заключается в том, что потенциальным покупателям дают возможность испытать все нюансы автомобилей бренда Lexus и, конечно же, стимулируют их поторопиться с покупкой, пока модельный ряд не раскупили. VR стал неотъемлемой частью этой рекламной кампании и придал ей оригинальности. Но всё же основное внимание уделяется физическому миру, а не виртуальному.

Кампания уже стартовала и продлится до 2 апреля 2018 года и включает в себя всю линейку автомобилей Lexus, даже новейшие LS. Для презентации используются три коротких видеоролика, каждый из которых фокусируется на разных аспектах бренда Lexus, включая «Performance» (Производительность), «Craftsmanship» (Искусная отделка) и «Utility» (Практичность).

Lexus запустил рекламную кампанию «Virtual To Reality»

В каждом из видеороликов клиент взаимодействует с автомобилями Lexus при помощи различных VR устройств. Один из вариантов включает в себя шлем-дисплей (HMD), расположенный в большом открытом помещении, что позволяет обойти вокруг и прикоснуться к одной из моделей.

Другой вид презентации использует HMD и симулятор водительского сиденья, чтобы пользователь мог устроить себе виртуальный тест-драйв. Третий помещает пользователя в полноразмерный корпус, чтобы сымитировать пребывание в салоне автомобиля Lexus.

Кампания «Virtual to Reality» это только одна часть масштабного мероприятия под названием «Command Performance Sales Event Lexus 2018», призванного увеличить объёмы продаж.

То, что автомобильная компания решила использовать VR технологии в качестве метода продаж, было вполне ожидаемо. Однако Lexus и Team One развили эту идею за рамки голой виртуальной реальности. Вместо этого они взяли элемент VR и использовали его для расширения возможностей и ощущений, поступающих от реальности. Тем не менее, VR технологии, которые Lexus использовал в видео роликах своей рекламной кампании, впечатляют.

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram
posternews, 05 марта 2018
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *