Компания Cerevrum привлекла инвестиции в размере $2млн
Венчурный фонд LETA Capital объявил об инвестировании $1 млн в разработчика систем иммерсивного обучения персонала – компанию Cerevrum. Помимо фонда, инвестором также выступил Майкл Антонов (Michael Antonov), со-основатель компании Oculus, которую Facebook выкупил в 2014 году за $2,3 млрд.
C 2016 года Cerevrum специализируется на создании обучающих симуляций, ориентированных на развитие и отработку навыков “soft skills” а также, на исследование когнитивных и социально-поведенческих способностей человека. Применение иммерсивного обучения особенно эффективно в профессиях связанных с общением и коммуникацией между людьми. В 2018 году в рамках проекта X5 Retail Group в сети магазинов «Перекресток» удалось добиться повышения среднего чека на 10% обучив таким образом линейный персонал магазинов.
Основой методологии, используемой Cerevrum при разработке продукта, является формат Natural experience learning system (NELS) – обучение социально-поведенческим навыкам в естественном пространстве. NELS – это концепция получения знаний, целью которой является полное погружение пользователя в обучающую среду.
Александр Чачава, управляющий партнер LETA Capital:
«Данный продукт решает конкретные бизнес-задачи, борется с болью многих компаний, прежде всего в ритейле. В компании Cerevrum с самого начала нас поразила технологическая готовность, превосходящая американские и азиатские стартапы. Мы видим, что продукт и команда готовы бороться за лидерство не только на российском, но и на мировом рынке обучения. Определенно, этот продукт лучший в своем классе».
Наташа Флокси, генеральный директор Cerevrum:
«В прошлом году американские компании, занимающиеся образовательными технологиями, привлекли $1,45 млрд. Выбранное нами направление обучения персонала в ритейле, одно из самых благоприятных для кратного роста и масштабирования программного продукта».
«В Cerevrum используется стек технологии: виртуальная реальность, машинное обучение, а также внутренние наработки по голосовым и поведенческим биометрическим технологиям. Думаю, многие компании, так или иначе, осознают, что вложения в людей – важнейший актив. Мы не только помогаем компаниям сократить затраты на обучение персонала, сохраняя человеко-ресурсы работы тренеров и наставников, но и помогаем повысить средние чеки продаж отрабатывая навыки коммуникации с виртуальными клиентами без риска для бизнеса».
За последний год компания успешно внедрила свою обучающую систему в практику более десятка крупных клиентов. Программным продуктом Cerevrum пользуются в таких компаниях, как: X5 Retail Group, Leroy Merlin, Rostelecom, Adidas, Yota. Всего в российском корпоративном сегменте фирменной технологией обучения воспользовались более 6 тысяч сотрудников.