Магазин модной одежды Chiquelle запустил AR-приложение для совершения покупок
Шведский производитель одежды запустил программу, при помощи которой клиенты могут настроить свою собственную модель и стилизовать ее под модные вещи, продаваемые в Chiquelle. Пользователи также могут добавлять макияж и различные прически для своего цифрового образа.
Аватары в дополненной реальности имеют множество настроек, в том числе размер, длина тела и конечностей. Пользователи могут сохранять вещи в собственных цифровых шкафах, планировать наряды и делиться ими с друзьями.
Всю одежду и аксессуары из приложения можно приобрести в интернет-магазине Chiquelle. «Эта AR-технология, в сочетании с нашими модными продуктами, позволяет клиентам взаимодействовать с нашей платформой для более личного интерактивного опыта», — объясняет Пуя Боланд (Pouya Boland), генеральный директор Chiquelle.
Он замечает, что в мире есть множество вариантов при покупке вещей в интернете, что порой затрудняет принятие решения о покупке. «Дополненная реальность является новым и уникальным способом взаимодействия с модными продуктами».
Приложение показывает отличные результаты. Оно находится под первым номером в Швеции в категории «Lifestyle», всего через половину дня после запуска.