Magic Leap не собирается выходить на потребительский рынок

Magic Leap не собирается выходить на потребительский рынок
На этой неделе Magic Leap анонсировала выпуск нового устройства в своей линейке — Magic Leap 2. Комментарии генерального директора стартапа предполагают, что в ближайшем будущем гарнитура не будет ориентирована на потребительский сектор. Тем не менее компания открыта для лицензирования своих технологий для этого.

Генеральный директор Пегги Джонсон рассказала о своей деятельности на посту в течение первого года. Главный смысл ее слов сводился к тому, что Magic Leap выбрала долгосрочную стратегию работы для крупных бизнес-клиентов и корпоративного сектора.

«В то время как наш основной бизнес-интерес по-прежнему связан с крупными предприятиями, мы сохраняем интерес к применению технологий нашей компании для массового рынка», — написала Джонсон. «Мы получили несколько запросов на лицензирование нашей технологии и будем активно использовать эти возможности, если они укрепят наши позиции и способность к инновациям на корпоративном рынке».

Особенно красноречива последняя часть высказывания. Magic Leap предоставит возможность реализации своих разработок потребительскому пространству только в том случае, если это принесет пользу ее положению в бизнес-среде. Другими словами, компания похоже не собирается конкурировать с Facebook и Apple в этом сегменте.

Cкопировано из сайта vr-j.ru
Подписывайтесь на наш Telegram Источник https://www.roadtovr.com/magic-leap-enterprise-focus-consumer-licensing/
Евгений, 15 октября 2021
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *