Meta* работает над отображением ног у аватаров
Meta* работает над тем, чтобы показывать ноги у аватаров, но пользователь увидит только чужие конечности, а не свои собственные.
По время последней сессии вопросов и ответов в Instagram технический директор компании Эндрю Босворт ответил на вопрос по поводу трекинга ног в виртуальной реальности для отображения у аватаров.
«Да, над нами много смеялись из-за безногих аватаров, и я считаю, что это справедливый упрек в наш адрес.
Наличие ног у вашего аватара, которые не соответствуют вашим собственным ногам, сбивает людей с толку. Но, конечно, мы можем добавить их к другим пользователям, которых вы видите. Такой подход устроит всех.
Я могу подтвердить, что мы работаем над этим. Для стороннего наблюдателя чужие ноги выглядят естественно, так как он не знает, как они расположены на самом деле. При этом ваши собственные ноги мы пока показать не можем. Такова наша текущая стратегия».
Текущая система аваторов Meta, выпущенная для разработчиков в конце прошлого года, показывает ноги только в редакторе, но они не включены в набор инструментов, и, следовательно, не отображаются в приложениях. Многие игры показывают нижние конечности пользователя, но поскольку ни одна из современных VR-систем не имеет встроенного трекинга ног, они не соответствуют их реальному положению.
Однако и у подхода Босворта есть ряд проблем. Например, как сделать так, чтобы движения в VR были реалистичными, учитывая, что сейчас аватары выглядят как скользящие над поверхностью. Кроме того, открытым остается вопрос перехода от сидячего к стоячему положению, что также вызывает проблемы.