Meta* запустила новую рекламную кампанию для Meta Quest*
На YouTube-канале Meta Quest* опубликован видеоролик о Meta Quest 3* в повседневной жизни. В рекламе показан мужчина, использующий устройство для сборки детской кроватки.
Перед ним есть WhatsApp, YouTube и окно браузера в виде виртуальных панелей, он использует жест щипка, чтобы подтянуть одно из трех окон ближе к себе, что пока невозможно. В описании говорится: «Окружите себя несколькими экранами, чтобы решать задачи совершенно по-новому».
Еще одна реклама появилась в Instagram*. На ней изображены две женщины в мастерской, а по комнате плавают несколько виртуальных окон.
Возможно, в ближайшее время появятся и другие ролики такого рода.
Функции пользовательского интерфейса, показанные в рекламе, явно вдохновлены Apple Vision Pro. С помощью гарнитуры Apple окна можно закреплять и перемещать по комнате. В Meta Quest* на данный момент это возможно только с одним окном.
С момента запуска Apple Vision Pro компания усердно работала над копированием некоторых функций устройства. К ним относятся воспроизведение пространственного видео и панорам, а также, режим путешествия.
Пользовательский интерфейс Quest* — один из самых больших недостатков операционной системы Horizon OS. В феврале технический директор Meta* Эндрю Босворт подтвердил, что интерфейс будет пересмотрен. По его словам, работа ведется уже некоторое время и продвигается успешно.
Новая рекламная кампания проводится в преддверии WWDC 2024. Ожидается, что Apple представит VisionOS 2.0 и новые функции Vision Pro на конференции разработчиков.
*Meta признана экстремистской компанией на территории России