Метавселенная: 40% студентов проявляют интерес по сравнению с 18% учителей
Испанские студенты с большим энтузиазмом относятся к внедрению метавселенной в образование, чем учителя. Почти 40% считают это веселым и интересным (по сравнению с 18% учителей). Опрос был проведен в рамках исследования «Метавселенная в образовании: вызовы и использование», проведенного BBVA и Fad Juventud в рамках Educación Conectada.
Готово ли образовательное сообщество принять метавселенную? 75% учителей и 60% студентов заявляют, что у них не было опыта обучения с использованием этого типа технологий.
Несмотря на отсутствие опыта, исследование показывает, что почти 45% опрошенных учителей и почти 40% учащихся хотят больше узнать о метавселенной, о том, как она работает и чем она отличается от других технологий.
Вызовы и возможности метавселенной в образовании
Среди основных выводов — ограничения и проблемы, связанные с использованием метавселенной в образовании, а также потенциальное создание цифрового разрыва из-за высоких затрат, инфраструктурных препятствий и отсутствия связей.
Хотя это многообещающая концепция, есть некоторые опасения по поводу внедрения этого типа технологии. Во-первых, это возможная путаница между мотивацией и развлечением со стороны студентов, а во-вторых, отсутствие конфиденциальности и безопасности, которое может возникнуть в результате использования метавселенной.
Кроме того, была проанализирована степень принятия воспринимаемой ценности среди педагогического сообщества, чтобы определить, считают ли они, что метавселенная приносит значительную пользу их образовательной практике.
45% учителей считают, что выход в технологию будет сложным, 50% не считают это проблемой. Учителя не хотят использовать новую технологию, не испытав ее. Для каждого четвертого молодого человека взаимодействие с метавселенной понятно, достаточно просто в использовании и имеет вполне приемлемый и удовлетворительный уровень качества.