Мэтт Конте из Oculus поделился мнением об эксклюзивном контенте для VR платформ

Эксклюзивный контент для различных платформ может быть спорным вопросом. Геймеры, разработчики и производители контента многократно писали и высказывались по этому вопросу. На конференции Reboot Develop Conference Мэтт Конте из Oculus также высказал свое мнение по этому вопросу.

Конте является главой отдела конструирования Oculus. Он выступал с речью об эффективном дизайне для виртуальной реальности и затронул несколько серьёзных нюансов сферы разработки контента.

Значительная часть речи была посвящена созданию решений для локомоции, ограниченности игрового пространства и другим проблемам, которые разработчики должны учитывать при создании контента для VR. Однако его мнение о кросс-платформенных возможностях удивило и поразило многих.

Мэтт Конте из Oculus поделился мнением об эксклюзивном контенте для VR платформ

«Следует создавать контент исключительно для VR», − сказал он. «Есть некоторые исключения из этого правила, но их очень мало. Однако ваш контент должен быть построен так, чтобы ваши пользователи могли делать то, что они не могут сделать в любой другой игре».

Таким образом, Мэтт Конте сделал отсылку в сторону некоторых игр, которые ранее были исключительно VR, но теперь внедрили возможность участия в них не-VR пользователей. Возможно, он также указывал на таких разработчиков, как Bethesda, которые адаптировали обычные игры под VR.

Однако наибольшее внимание привлекли к себе его комментарии касательно эксклюзивности контента для различных платформ. Конте настаивал на том, что разработчики должны создавать контент, который сможет работать на любой из доступных VR платформ. По-видимому, это указывает на то, что компания Oculus изменила свою позицию в отношении эксклюзивности, которой она придерживалась ранее.

«Нужно охватить максимально широкую аудиторию», − сказал он. «Скажу прямо: VR все еще мал. Гарнитур всё ещё не так много, как мы рассчитывали пару лет назад. Рынок растет, и на самом деле растет довольно прилично. Однако вам нужно принимать каждое решение, исходя из мысли: Поможет ли это моему контенту попасть в руки максимального количества пользователей?»

«Некоторым людям кажется странным, когда мы говорим им, что следует адаптировать продукт для работы на всех платформах. Мы не хотим эксклюзивности. Мы хотим, чтобы виртуальная реальность процветала. Но VR − это ограниченная ниша, и никто не хочет быть в этой нише ещё меньшей нишей».

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram
Newsroom, 11 мая 2018
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *