Evangelist
20 августа 2021
1836

NexTech AR запускает 3D и AR-рекламу в Google Ads


NexTech AR, разработчик AR-решений для электронной коммерции на этой неделе объявил о запуске новой рекламной технологии.

Теперь клиенты компании могут подключаться к рекламной сети Google и получить привлекательную, оптимизированную 3D-рекламу, которая может быть открыта в дополненной реальности без загрузки приложений. По данным разработчиков, обновление использует технологию WebXR. Новый тип объявлений также поддерживает аналитику, предоставляя клиентам информацию, основанную на большом количестве данных. Они могут отслеживать количество кликов, показов и взаимодействий.

Генеральный директор NexTech прокомментировал это обновление:

«Цифровые покупатели ищут увлекательный опыт. Сочетание нашей AR-рекламы c глобальной сетью Google Ads создает невероятно ценное предложение, которое увеличивает охват наших клиентов с более высоким уровнем вовлеченности. Google охватывает 90 процентов пользователей в интернете по всему миру».

Один из клиентов компании, директор по маркетингу Motif заявил:

«Партнерство с Nextech позволяет расширить охват наших предложений в B2B-сегменте в сфере потребительских товаров, моды, одежды и бренд-агентств. Новые возможности 3D-рекламы являются ключевым преимуществом для нас».

Для получения дополнительной информации о продуктах и решениях стартапа, посетите официальный сайт.