Опыт Nissan’s Star Wars VR получил Бронзового Льва

Японская компания Nissan Motor Company и Star Wars VR взяли Бронзового Льва на Международном фестивале креативности Cannes Lions.

Компания получила награду за тест продукта в формате 360 в виртуальной реальности.

Опыт был основан на сцене боя из Rogue One: A Star Wars Story, которая была создана в сотрудничестве с Lucasfilm Ltd, Industrial Light & Magic, Skywalker Sound и Critical Mass.

Пользователи перемещаются прямо в центр опыта с невероятными цифровыми эффекты и потрясающим звуком.

Стив Савич, исполнительный креативный директор Critical Mass, сказал:

“На вашем пути будут появляться различные препятствия в формате 360°. Вы попадете в мир Star Wars и вам предстоит преодолевать трудности, с которыми вы столкнетесь».

Победа взбодрила компанию и указала, что они находятся на верном пути.

Джереми Такер, вице-президент Nissan Северной Америки по маркетинговым коммуникациям и СМИ сказал:

“ Наша задача была привлечь существующих и потенциальных клиентов, и мы успешно c этим справились”.

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram
Dunyasha, 27 июня 2017
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все комментарии попадают на модерацию