Обновление Unreal Engine 5 со специальным VR-шаблоном и поддержкой OpenXR

Обновление Unreal Engine 5 со специальным VR-шаблоном и поддержкой OpenXR
Epic Games сегодня объявила, что Unreal Engine 5 теперь доступен в раннем доступе, включая новый шаблон для VR-проектов, построенный на Open XR 1.0, отраслевом стандарте для создания AR/VR-приложений.

Компания привносит множество новых функций и улучшений в последнюю версию своего игрового движка UE5. В то время как некоторые из самых значимых функций, таких как система освещения Lumen и Nanite, еще не поддерживают VR, обновленный продукт включает в себя перестроенный шаблон для виртуальной реальности.

Он разработан как идеальная отправная точка для VR-проектов, имея базовую и расширенную функциональность для перемещения и взаимодействия с объектами внутри VR.

Поскольку движок построен на OpenXR, разработчикам не нужно беспокоиться о видах и конфигурациях гарнитур, если они хотят поддерживать несколько из них. Таким образом можно использовать UE5 без специальных настроек и доработать для быстрого и упрощенного создания контента для виртуальной реальности. Epic «настоятельно рекомендует» создавать свои проекты при помощи VRTemplate. На данный момент OpenXR поддерживает следующие платформы:

— Oculus Quest 1 и 2;
— Oculus Quest с Link;
— Rift S;
— Valve Index;
— HTC Vive;
— Windows Mixed Reality

Epic говорит, что версия находится в раннем доступе. Разработчики, желающие попробовать новые функции, могут загрузить обновление через лаунчер на официальном сайте. Ожидается, что полный апдейт выйдет в начале 2022 года с дополнениями и улучшениями.

Cкопировано из сайта vr-j.ru
Подписывайтесь на наш Telegram Источник https://www.roadtovr.com/unreal-engine-5-vr-template-openxr-lumen-nanite-support/
Евгений, 27 мая 2021
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *