Oculus упрощает разработку VR контента для нескольких платформ сразу
Oculus, Steam, Windows Mixed Reality, Viveport: несмотря на то, что рынок устройств виртуальной реальности небольшой, уже существует множество платформ и интерфейсов программирования. Для разработчиков это означает, что им приходится прикладывать больше усилий, хотя оборот продаж VR контента, как правило, довольно низок. Это совершенно точно не способствует росту привлекательности сферы в целом, и разработки VR контента в частности.
Новая функция Oculus кроссплатформенной публикации для Unity предназначена для смягчения этой проблемы. В последней версии собственного интерфейса программирования Oculus предлагает экспериментальную функцию, которая позволяет разработчикам переносить свои VR приложения для публикации из Unity непосредственно в Oculus Store и на другие платформы, такие как Steam (OpenVR).
До сих пор разработчикам приходилось всё тщательно планировать и учитывать при разработке, что портирование в отдельные магазины потребует дополнительных усилий, времени и денег. По мнению Oculus, это было одним из самых больших критических замечаний. С другой стороны, функция множественного издания позволяет существенно снизить количество дополнительной работы, которая затрачивается на портирование. Это должно помочь индустрии виртуальной реальности в целом:
«Когда разработчики могут охватить больше пользователей, независимо от того, на каких платформах эти пользователи находятся, то выигрывает от этого все VR сообщество. В этом обновлении мы надеемся сделать рабочий процесс разработчиков более гладким и комфортным. Кроме того, мы хотим помочь разработчикам сэкономить время и ресурсы и дать им возможность сосредоточиться на том, что действительно важно − на создании удивительного контента».
Разработчики могут найти больше информации о кроссплатформенной публикации здесь.