Pepsi выпустит к лету сотни AR эффектов для Instagram

В связи со стремительно приближающимся началом лета, компания Pepsi решила прибегнуть к услугам Instagram и дополненной реальности. Новые технологии должны способствовать продажам безалкогольных напитков, которые будут утолять жажду любителей пляжного отдыха и барбекю.

На этой неделе Pepsi начала свою кампанию под названием #Summergram с запуска грандиозных мероприятий в Нью-Йорке, Чикаго, Лос-Анджелесе и Майами. В этих городах в близлежащих водоемах компания разместила по шестиэтажной надувной конструкции. Также были приглашены звезды Крисси Тейджен и DJ Khaled.

Кроме того, на этикетках одноразовых бутылок Pepsi, Diet Pepsi и Pepsi Zero Sugar появятся QR-коды. Их можно будет сканировать при помощи смартфонов с iOS и Android, чтобы вызывать специальные AR фильтры через Instagram.

Компания утверждает, что клиенты смогут разблокировать сотни эффектов в дополненной реальности. Каждый из них демонстрирует и обыгрывает различные аспекты летнего отдыха, такие как походы, плавание, спортивные игры и другие виды деятельности, характерные для местного региона пользователя.

Pepsi выпустит к лету сотни AR эффектов для Instagram

В AR опыте будут также всяческие забавные фразочки и каламбуры на английском или испанском языках (например, «Don’t worry beach happy», «Whatever floats your boat», «Always pool ready» и т.д).

«Мы очень рады сотрудничать с Instagram и предлагать свои новейшие технологии непосредственно нашим самым лояльным потребителям. Мы знаем, что наши фанаты любят делиться своими ярчайшими моментами жизни в социальных сетях. А летнее время просто наполнено мгновениями и случаями, о которых хочется написать пост другой», − сказал в своем заявлении Тодд Каплан, вице-президент по маркетингу Pepsi.

«Разнообразие наших эффектов и пользовательских AR фильтров Pepsi #Summergram гарантирует, что каждый найдет что-то для себя независимо от того, чем вы занимаетесь этим летом. Мы надеемся, что это поможет людям от души наслаждаться своими лучшими летними моментами».

Pepsi выпустит к лету сотни AR эффектов для Instagram

Pepsi активно продвигает свою AR кампанию с помощью рекламы на телевидении и в социальных сетях.

Тот факт, что Facebook смог заполучить Pepsi в качестве рекламного партнера, это большая удача, особенно в свете жесткой конкуренции со Snapchat. Время проведения кампании также удобно для Facebook, поскольку этим летом поддержка Instagram для платформы Spark AR выйдет из стадии закрытой беты. После этого у разработчиков появится возможность создавать контент с помощью инструмента Spark AR Studio.

Пока Facebook расширяет свою AR платформу, Snapchat также не сидит, сложа руки. Социальная сеть развертывает собственный набор специальных функций, таких как Landmark AR и Scan. Так что эскалация AR войны между главными конкурентами в социальных сетях продолжится с новой силой.

Cкопировано из сайта vr-j.ru
Подписывайтесь на наш Telegram
Метки: , ,
Источник https://mobile-ar.reality.news/news/pepsi-celebrates-summer-with-hundreds-instagram-camera-effects-for-soda-drinkers-0197909/
Newsroom, 23 мая 2019
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *