Evangelist
2 июля 2018
985

Playstation VR: сторонние разработчики боятся связываться с VR

Компания Sony твердо намерена внедрять VR в свои игровые консоли. Однако, это дорогостоящее предприятие с неопределенным результатом. Sony пока далека от создания стабильного прибыльного массового рынка. До сих пор японцы смогли убедить лишь горстку из своих 75 миллионов владельцев Playstation 4 приобрести VR гарнитуры.

Никто точно не знает, почему. Здесь влияет сочетание таких факторов, как цена, зрелость технологии, программное обеспечение.

Sony, безусловно, проще представляла себе продажу Playstation VR. Теперь главные лица Sony вынуждены пересматривать свои прежние планы и развивать VR в долгосрочной перспективе. Иначе им просто придётся изъять все произведенные VR гарнитуры с рынка.

Недавняя конференция инвесторов Sony показала, что компания всё равно намерена продвигать Playstation VR, несмотря на массу проблем.

Для того чтобы у виртуальной реальности был хотя бы шанс на возможный прорыв в будущем, Sony придется продолжать инвестировать в технологию, особенно в программное обеспечение. Потому что большинство мелких студий не рискуют идти на финансовый риск и создавать специальные VR игры для крошечной нынешней аудитории.

На игровой конференции Gamelab в конце июня в Барселоне Шон Лейден из Sony рассказал о рыночной ситуации:

«Есть игры, которые мы должны разрабатывать, даже если они не выгодны», − говорит Лейден о глобальной маркетинговой стратегии Sony. «Ярким примером этого могут быть игры для Playstation VR».

«С таким ограниченным количеством VR гарнитур на рынке мы вряд ли можем убедить сторонних производителей разрабатывать контент для виртуальной реальности. Однако нам нужны игры для продвижения платформы. Это извечная проблема курицы и яйца», − объясняет Лайден.

Поэтому, чтобы дать Playstation VR необходимый толчок, Sony разрабатывает множество VR проектов в своих собственных студиях. Компания считает разработку игр для PSVR жизненно необходимой. Компания шесть лет трудилась над технологией Playstation VR и не намерена так просто сдаваться.

Технология уже созрела для завоевания рынка, просто она нуждается в выдающихся играх, которые подтолкут пользователя к покупке гарнитуры.

Именно поэтому бывший глава Sony Playstation Эндрю Хаус говорил, что он мечтает о конкуренции. Ведь если бы продавалось больше VR гарнитур в целом, то сторонние разработчики увидели бы в технологии потенциал продаж для своих игр.

Однако мечта Хауса о конкуренции вряд ли сбудется в обозримом будущем: на E3 2018 Microsoft отвернулась от виртуальной реальности. При создании следующего поколения Xbox, технология VR даже не упоминается.

Nintendo еще несколько месяцев назад четко заявила, что компания не будет инвестировать в VR.

Единственная надежда на компанию Google, которая готовит собственную игровую платформу и возможно станет конкурентом Sony на рынке виртуальной реальности.

поделитесь с друзьями: источник:
0 комментариев Оставить комментарий