Quest 2 наконец-то поддерживает совместное размещение
«Совместное размещение» — это несколько гарнитур, совместно использующих одно и то же физическое игровое пространство с одним и тем же виртуальным координатным пространством.
Facebook продемонстрировал прототип этой функции в конце 2018 года, но не выпускал ее до конца прошлого года. HTC Vive Focus 3 поддерживает совместное размещение с 2021 года.
Чтобы было ясно, эта функция требует, чтобы разработчики интегрировали ее приложения. Режим «Общие пространственные привязки» и является расширением существующей функции «Пространственные привязки», которая позволяет размещать виртуальный контент в определенном месте в вашей комнате, чтобы он оставался там при следующем использовании приложения.
Но как это работает? Системы безмаркерного позиционирования на базе камеры создают запасное трехмерное облако точек высококонтрастных статических объектов в вашей среде. Чтобы использовать общие пространственные привязки, вам необходимо включить «Общий доступ к данным облака точек» в настройках вашей гарнитуры. Это позволяет передавать облако точек с вашей гарнитуры на другие гарнитуры через серверы Meta. Системное программное обеспечение найдет шаблоны, которые соответствуют его собственному облаку точек, и использует его для выравнивания виртуальных пространств.
Общие пространственные привязки были доступны для Quest Pro с декабря, а теперь доступны и для Quest 2.