Snapchat представляет новую игровую и AR платформу
Snapchat запустил многопользовательский видеоигровой сервис вместе с новой AR платформой. Компания активно расширяет деятельность на фоне растущей конкуренции со стороны Instagram.
Snap Games дает друзьям возможность играть вместе без установки каких-либо дополнительных приложений или дополнительной оплаты. Snapchat рекламирует сервис в качестве нового способа взаимодействия пользователей друг с другом.
Между тем, новая функция под названием «Scan» позволяет пользователям взаимодействовать с окружающей средой с помощью дополненной реальности. Компания сотрудничает с Giphy и приложением для камеры Photomath, которое решает математические задачи.
Сервис Snap Games запускается с шестью играми:
- Bitmoji Party − серия быстрых и забавных мини-игр.
- Tiny Royale от Zynga дает возможность вам и вашим друзьям устроить перестрелку в стиле королевской битвы.
- Snake Squad от Game Closure позволяет собрать команду и сражаться с врагами до последнего.
- A.T.S. Drift Race от ZeptoLab позволяет вам гонять по трассе, соревнуясь с друзьями.
- В Zombie Rescue Squad от PikPok ваш отряд спасает выживших в городе, кишащем зомби.
- А в Alphabear Hustle от Spry Fox вы будете работать сообща, чтобы построить свою деревню.
Обсуждая новую платформу на первом в истории Snap саммите Partner Summit, Уилл Ву из Snapchat сказал:
«В прошлом году индустрия мобильных игр достигла стоимости $77 млрд. Сегодня для наших телефонов доступны сотни тысяч игр. Но, что интересно, среди всех этих приложений не так много таких, что дают возможность легко сыграть вместе с друзьями».
«Мы хотели разработать что-то, что создает такое чувство, как будто бы вы играете в настольную игру в кругу семьи и родных. Мы любим такие игры, потому что они дают нам повод тусоваться вместе, веселиться и создавать совместные воспоминания».
«К сожалению, трудно найти такие мобильные игры. Слишком много препятствий. Трудно заставить всех установить одну и ту же игру, а затем найти друзей, чтобы поиграть, и неудобно общаться при помощи чата».
«У Snapchat имеются в наличии все необходимые компоненты, чтобы уничтожить эти барьеры. Snapchat может сделать игры с друзьями невероятно удобными и веселыми».
Генеральный директор MediaCom Джош Кричефски похвалил Snapchat за нововведения и считает их огромной возможностью для дальнейшего развития платформы. Он назвал анонс AR приложений и игр отличным примером того как, компания стремится оставаться актуальной и удовлетворять потребительский спрос на разные типы контента, взаимодействия и развлечений.
Instagram и Facebook также активно исследуют новые технологии и функции в сфере дополненной реальности. Привязка Snap к игровым и другим социальным приложениям − это не просто желание привлечь еще одну группу пользователей, но и попытка создать платформу более ориентированную на социальный аспект гейминга. Рекламодатели также намерены воспользоваться новым всплеском активности и интереса потребителей к AR.