Социальные сети стимулируют рост AR / VR
Согласно прогнозу eMarketer, в этом году 40 миллионов граждан США будут пользоваться AR в той или иной форме. Показатели стремительно растут, за год показатель вырос на целых 30%. Вероятно, рост стимулируется инновациями в социальных сетях, особенно Snapchat Lenses, Facebook Stories и Instagram Stories. Использование VR в видеороликах тоже дает существенный рост.
Дополненная реальность
Если определить, что «пользователь AR»- лицо, которое взаимодействует с AR-контентом не реже одного раза в месяц на любом устройстве, то 12% населения США будут пользователями AR в 2017 году. В 2019 году процент вырастет и составит 16,4%.
«Пользователи Snapchat Lenses составляют подавляющее большинство», — сказал аналитик eMarketer Крис Бендцен. «Рост Snapchat в будущем будет продолжаться, но в ближайшие несколько лет Facebook и Instagram Stories тоже станут существенным толчком для AR».
Виртуальная реальность
В 2017 году в США 22 миллиона человек будут ежемесячно взаимодействовать с той или иной формой контента VR, что на 109% больше по сравнению с 2016 годом. «VR content»- 360 видео, фотографии, демонстрации продуктов, игры через гарнитуру. Большая часть роста определяется Facebook и YouTube.
Неудивительно, что именно игровой сектор заставляет использовать VR. В 2017 году 9,6 миллионов человек в США ежемесячно будут использовать гарнитуру для доступа к содержимому VR. Это на 99% больше, чем в предыдущем году. Высокая стоимость оборудования существенно сокращает количество пользователей, но разработчики работают над этим недостатком.