Evangelist
6 сентября 2017
2126

Создание оружия для VR

Когда вы впервые берете контроллер движения, есть две вещи, которые все хотят сделать с ним — использовать его как меч или как пистолет. Разработчики из Stress Level Zero обсуждают проблемы создания реалистичного оружия для виртуальной реальности.

Stress Level Zero — разработчики, стоящие за шутером от первого лица Hover Junkers  для HTC Vive. В видеоролике (ниже) один из участников команды Брэндон говорит о том, как команда не заинтересована в разработке для VR до тех пор, пока не будут доступны отслеживаемые контроллеры движения.

Брэндон сказал:

«Казалось, что самое лучшее, что нужно сделать — это начать с малого, и проще всего начать с пистолета».

«Мы решили отменить оружие, которое использует 2 руки до окончательного расширения Hover Junkers, чтобы дать себе больше времени, чтобы все исправить. Это позволит нам сосредоточиться на правильном использовании пистолетов», — продолжает Брэндон.

«Снайперская винтовка казалась самым сложным оружием для использования,но у нас есть цель к которой мы должны стремиться», — сказал Брэндон, сравнивая различные формы контроллеров движения ПК и насколько они полезны для процесса создания оружия в VR, включая еще неизданные контроллеры Knuckles Vive.

Вы можете посмотреть полное видео выше.

поделитесь с друзьями: источник:
0 комментариев Оставить комментарий