Evangelist
25 июня 2021
2544

Substance 3D — инструмент для профессионального моделирования от Adobe на базе Oculus Medium


На этой неделе Adobe представил свой новый программный пакет Substance 3D, который предназначен для предоставления профессионалам от творчества полного набора инструментов для моделирования, текстурирования и освещения 3D-объектов и сцен. Он создан на основе Oculus Medium, приобретенного Adobe в 2019 году, и призван сделать процесс создания моделей в виртуальной реальности простой и неотъемлемой частью рабочего процесса.

Substance включает в себя пять пакетов — Stager, Painter, Sampler, Designer, Modeler. Последний пакет пока доступен только в стадии закрытого бета-тестирования.

Ведущий дизайнер Oculus Medium Лидия Чой, которая перешла в Adobe при приобретении, говорит, что подобное обновление — новое направление для проекта. Оно построено на базе Medium, но с более амбициозным видением, ориентированным на профессиональный рабочий процесс.

«Modeler станет отправной точкой для ваших 3D-идей, затем оттуда у вас будет плавный переход к остальной части проектирования. Вы сможете отправить свою работу в 3D Painter для текстурирования и подбора материалов, а затем в Stager для окончательной визуализации», — объяснила Чой.

Планируется, что проект увидит поддержку всех PC VR гарнитур за пределами Oculus.

0 комментариев Оставить комментарий