Тренажер виртуального боя между истребителями на основе дополненной реальности
Подготовка пилотов ВВС США требует огромного количества средств и техники. Более того, с каждым годом технология управления истребителями видоизменяется под влиянием новых разработок. Для того, чтобы снизить стоимость и увеличить качество обучения, военные все чаще смотрят на виртуальную и дополненную реальность.
Две компании Red 6 и EpiSci объединились для разработки новой формы подготовки к воздушному бою. Не так давно они завершили первоначальный тестовый запуск своей платформы, которая использует AR и искусственный интеллект, чтобы создать ученикам виртуального врага. Противник реалистично реагирует на действия пилота и подстраивается под погодные условия, используя заложенные алгоритмы действий настоящих военных.
Виртуальный противник проецируется на реальный мир с помощью специального AR-дисплея, расположенного на шлеме.
«Мы смогли создать имитацию полноценного воздушного боя с противником, который построен на базе искусственного интеллекта», — сказал Крис Джентиле (Chris Gentile), вице-президент EpiSci. «При этом ученик должен был отвечать врагу, находясь в истребителе с реальным оружием. Это следующее поколение учебных программ для военных.»
Еще одним важным преимуществом такой платформы является возможность быстро воссоздавать различные виды пилотируемой техники. Теперь студенты в игровой форме могут научиться обращаться с беспилотником, истребителем или грузовым самолетом.