У игры Animal Company теперь 1 миллион активных игроков в месяц
Animal Company теперь занимает пятое место в рейтинге самых кассовых игр на Quest, достигая 500 тысяч игроков в день и 1 миллиона активных игроков в месяц.

Animal Company, разработанная Wooster Games, — это бесплатная многопользовательская игра, вдохновлённая Gorilla Tag и Lethal Company для плоских экранов. Вас ждёт хаотичный опыт выживания, где вы исследуете жуткие локации, собираете добычу и отбиваетесь от необычных существ. Теперь же игра стала одной из самых прибыльных на Quest благодаря внутриигровым покупкам.
В недавнем интервь студия объясняет это работой над «вирусной платформой дизайна», которая стремится быть «такой же увлекательной, как и сам процесс игры». Далее Wooster рассказывает о стратегиях создания контента и внутриигровой валюты, а также о подходе к монетизации.
Разработчик заявляет, что ждал три месяца после запуска раннего доступа, чтобы не оттолкнуть сообщество на фоне роста регулярной активности и среднего ежедневного времени игры на одного пользователя. Студия считает эту стратегию «невероятно эффективной», заявив, что количество платящих активных пользователей выросло с 2% до более чем 12%.
В настоящее время Animal Company занимает 3-е место в списке самых прибыльных игр серии Quest этой недели, уступая только Yeeps 2.0 и Beat Saber. С марта количество отзывов пользователей увеличилось более чем вдвое, достигнув рейтинга 4,8/5 звёзд после 134 тысяч отзывов.
Animal Company уже доступна на Quest, а на официальном сайте указано, что игра «скоро появится» в Steam.