Возможности операторов и поставщиков услуг существенно влияют на развитие AR/VR

Если последнее время реальность угнетает, то почему бы не начать придумывать альтернативные варианты?

Поэтому не удивительно, что инвесторы вкладывают деньги в технологии виртуальной и дополненной реальности. Согласно последним данным Digi-Capital, только за первые три месяца этого года AR/VR стартапы получили более 750 миллионов долларов инвестиций от венчурных компаний, корпоративных фондов и других источников. А за последние 12 месяцев AR/VR стартапы собрали колоссальные 3,6 миллиарда долларов. Не мало, не так ли?

Но, хотя рынок иммерсивного медиа контента обладает большим потенциалом, экономистов волнует вопрос о том, предлагает ли эта технология новые возможности получения доходов для поставщиков услуг, или же это лишь источник дополнительных проблем.

Возможности операторов и поставщиков услуг существенно влияют на развитие AR/VR

Кроме того, смогут ли операторы эффективно управлять обширными ресурсами, необходимыми для поддержки услуг, которые требуют высокоскоростной передачи дынных с высокой пропускной способностью?

Ожидается, что дополненная реальность на мобильных устройствах опередит рынок AR/VR гарнитур уже в этом году. К 2021 году также ожидается стремительный рост рынка AR/VR гарнитур. Рынок иммерсивного медиа контента также будет экспоненциально расти вплоть до 2021 года.

Для охвата большего количества пользователей технологии VR, AR и MR должны активно использовать возможности интернета, который позволит сфере расшириться за пределы индивидуального просмотра иммерсивного контента.

VR и 360-градусные видео все сильнее испытывают на прочность сетевые ресурсы, а мобильные AR технологии могут создавать проблемы для мобильных операторов.

Проблемы с пропускной способностью могут заблаговременно похоронить технологию, ведь даже сейчас она уже начинает упираться не в аппаратные ограничения, а в границы возможностей беспроводных технологий. До повсеместного распространения 5G, поставщикам услуг придётся эффективно управлять имеющимися ресурсами для поддержки требований рынка иммерсивных медиа.

Во многом на данном этапе ситуацию с обеспечением сетевых требований для поддержки иммерсивного медиа контента могут облегчить разработки общих технических стандартов для форматов контента, говорят эксперты.

Поэтому ведущие представители вещательных компаний и провайдеров в этом году планируют несколько саммитов и конференций, чтобы обсудить проблему того как VR, AR и MR определяют возможности операторов.

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram
Newsroom, 01 мая 2018
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *