Winerytale — AR-приложение для распознавания вина

Winerytale - AR-приложение для распознавания вина
Более 500 винодельческих компаний планируют внедрить дополненную реальность на своих этикетках, чтобы привлечь новую аудиторию.

Молодые потребители в настоящее время в возрасте от 20 до 30 лет во многом отказались от вина, назвав его «помпезным» и «скучным», по словам создателей AR-приложения Winerytale.

В попытке противодействовать такому явлению, 524 компании из Франции, Южной Африке, Австралии, США, Хорватии, Ливана, Мексики и других стран намерены принять технологию, которая сделаем их этикетки совместимыми с дополненной реальностью.

Они надеются, что этот шаг сделает вина более привлекательными для молодой аудитории и даст напитку конкурентное преимущество перед крафтовым пивом, джином и сидром.

Бренды смогут оживить свои этикетки через приложение Winerytale. Через экраны своих телефонов пользователи смогут увидеть много дополнительной информации о продукте, историю бренда и видеоролики о процессе производства, дегустации, совместимости с едой в процессе употребления.

«Нынешние мировые потребители — миллениалы или нет — живут своей жизнью, где смартфон играют огромную роль. И мы можем повлиять на их выбор путем использования технологий», — заявил создатель приложения Winerytale.

«Наша платформа предназначена для массового внедрения и доступна для любой винодельни, желающей воспользоваться преимуществами маркетинга будущего».

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram Источник https://www.euronews.com/living/2019/11/29/wine-adopts-augmented-reality
Евгений, 02 декабря 2019
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *